#0
by Shutov
Каждый заказ покупателя на услугу выполняется по 3-7 мес. В базе "1С:УПП 8", где ведут учёт, включен РАУЗ. За время выполнения заказа нужно аккумулировать на нем все наши затраты связанные с выполнением этого заказа (материалы, зарплата собственных сотрудников, услуги подрядчиков, амортизация ОС и пр.) Как правильно это делать?
#5
by Shutov
Ребята, вы серьезно? А РАУЗ использовать или нет в таком случае? Подразделения могут быть разными, которые генерируют затраты к этому заказу покупателя в течении времени его выполнения. Переделов или 1-2, или вообще нет.
#6
by Shutov
помимо того, что подразделения могут быть разными, затраты приходят по разным номенклатурным группам!
#8
by disk-2008
"Переделов или 1-2, или вообще нет." А вообще нет - это как? Один передел можно решить простой аналитикой, тебе уже обо всем здесь сказали. Два передела уже могут потребовать другую аналитику, как при многопередельном.
#9
by Shutov
Просто каждый заказ - проект. А по проекту себестоимость можно будет рассчитать? Да, передела 2, что-то торможу. Простая аналитика - это подразделения или номенклатурные группы использовать как номер заказа для аккумулирования на нем затрат? Что делать при 2-х переделах?
#10
by ask76
Можно, правда только в упручете, в регл нет такой аналитики. В настройках учета галка "Вести учет по проектам".
#13
by shuhard
зарплату Сдельным нарядом, если в течении месяца работали по разным заказам или корректировкой затрат, если весь месяц
#14
by ask76
Ну, можно и так. В любом случае задача недоопределена, но в пользу проектов я бы упомянул, что исходно заказ может быть один, а потом дополнительно к нему возникнут еще заказы. А проект один. Как-то так.
#15
by Shutov
А амортизацию ОС? Дополнительных заказов нет. А в разрезе каких аналитик, используя проекты, тогда мы увидим себестоимость?
#17
by shuhard
[А в разрезе каких аналитик, используя проекты, тогда мы увидим себестоимость] про РАУЗ не скажу при партионной - ни каким, проект производство не режет
#18
by Shutov
Хорошо, а услуги сторонних организаций как положить на себестоимость такого заказа покупателя?
#19
by Shutov
Документ "Амортизация ОС", а затем на нужную аналитику скорректировать документом "Корректировка незавершенного производства"?
#20
by shuhard
в ПТиУ нет Закаща покупателя в ТЧ Услуги ООооооооо тебе виднее на 20 или 25 счете учитывать амортизацию
#21
by Naumov
Как вариант, либо переназначить на нужный месяц способы отражения расходов по амортизации. а на счет разреза затрат мне кажется я уже ответил :)
#22
by Shutov
Т.е. просто от поставщика услуги по ПТиУ затраты по этой услуге положить на конкретный заказ покупателя указав его в ТЧ "Услуги". Дополнительно больше не нужно ничего делать? Амортизацию на 20-ый, это оборудование производства, следовательно и затраты их. Что значит переназначить - можно подробнее? Это в п.2? :) Хотелось бы новыми возможностями РАУЗ воспользоваться в полной мере.
#23
by Naumov
Из раздела ОС - документ ИзменениеСпособов отражения расходов по амортизации. в РАУЗ по заказам и проектам учет только в упр. учете ведется, а в регламентном не поделишь.
#24
by Shutov
А с помощью каких отчетов можно будет проанализировать структуру себестоимости выполненных заказов и тех, которые находятся еще в процессе выполнения - в незавершенном производстве (3-7 мес.)?
#27
by Shutov
1. Отчет "Выпуск продукции и услуг" - не подходит, т.к. это только выпущенная продукция; 2. Отчет "Ведомость по учету затрат" - отчет для анализа затрат по выполненным и не выполненным заказам по результатам расчета себестоимости, правильно? Получается на вып./не вып. пользователь делит условно это сам по Проектам. 3. Отчет "Ведомость по учету МПЗ" - не подходит, т.е. это только анализ затраченных материалов на производство; 4. Отчет "Анализ движения МПЗ и затрат" - совокупность отчётов 2 и 3, представленная в несколько другом виде. Получается при использовании РАУЗ для анализа затрат по выполненным/не выполненным заказам (проектам) нужно использовать отчет "Ведомость по учету затрат", правильно?
#28
by Naumov
2. Правильно :) выполнено, не выполнено может само получаться, если база распределения подходяще настроена, или заполнением документа инвентаризации НЗП. Да, для анализа затрат нужен всего лишь один отчет, который с разными отборами и детализациями выдает всю нужную информацию.
#31
by disk-2008
Проекты лучше не использовать, если можно сделать по-другому. Они не во всем функционале берутся.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- V8:УПП Заказы покупателей и Заказы поставщикам - ДатаОтгрузки и ДатаОплаты
- Откуда формировать заказы на производство?
- Копирование в форме списка Заказы покупателей
- УПП переход на РАУЗ - ввод остатков 31.12 а рауз с 01.01
- УПП.Рауз. Учет фактических данных по бюджетам УПП Нет данных по статье
- УПП РАУЗ Можно ли состыковать движения РАУЗ и проводки
- УПП РАУЗ Расхождение между затратами в РАУЗ по 20 счету и оборокой по 20 счету
- УПП РАУЗ Доработка РАУЗ, выравнивание оборотов между рауз и оборотами 20 счета
В этой группе 1С
- Последняя по дате запись в регистре накопления
- Как в ЗУП вводить ИП?
- Перенос УТ - БП. Товар с характеристиками
- Обмен данными между УПП и УПП
- СКД. Неправильно рассчитывается начальный и конечный остаток по РН.
- Перенос счета-фактуры с помощью конвертации данных
- Как перезаполнить единицу хранения и единицу для отчетов?
- Зацикливание ПриАктивизацииСтроки в 8.2
- проблема совместимости серверов 1С и SQL
- Как преобразовать строку из кодировки cp866 в cp1251
- Перенос данных (CDExport.ert -- CDImport.ert). Конвертация данных.
- УТ, возврат товаров поставщику при списании себестоимости "по средней"
- ГТД в связке УТ и БП
- Уще раз про "v8: Не создается файл MyServ.1cws при публикации Web-сервиса "
- Проблема вывода этикеток на печать на Зебру 2844
- GUID Запрос в СКД
- Тип не может использоваться в данных формы
- ЗУП 26.3 Ограничение прав доступа на уровне записей
- Может ли 1с слушать порт TCP-IP
- Запрет ввода на основании в УТ