#0
by Endorphine
Есть документ в котором в шапке, в зависимости от ТЧ, должно быть разное количество реквизитов, от 1 до 100(реквизиты типа строка). Есть мысль подцепить к документу справочник, в котором хранить эти реквизиты. Вопрос в том, как это организовать. Предположений несколько есть, но какой вариант выбрать.. Поделитесь опытом
#3
by IamAlexy
в зависимости от ТЧ от 1 до 100 реквизитов шапки? очень, очень прошу -расскажи пример использования..
#7
by Endorphine
предположение 1 - создать два справочника, в первом хранить только номер документа(номер не будет редактироваться), второй справочник будет подчинен первому, в котором хранить реквизиты
#13
by Endorphine
предположение 2 - хранить в одном справочнике ссылку на документ и реквизиты (ссылки на документ будут излишне дублироваться)
#14
by Mikeware
в подчиненном справочнике у тебя будет дублироваться ссылка на владельца. Просто ты ее не будешь видеть. :-)
#18
by Endorphine
предложение 3 - в шапке другого документа хранить ссылку на мой документ, а в табличной части хранить реквизиты
#20
by Endorphine
спасибо. Не пинайте сильно, просто опыта маловато, а делать 3 варианта и сравнивать - лень))
#21
by Mikeware
из-за такой мелочи? :-) зы. а вообще, нужно смотреть на постановку задачи, а не на криворукою ее реализацию
#23
by Endorphine
пример использования: есть документ, в табличной части которого информация о изделиях, которые производят в разных цехах. Цехов около 100 шт. в табличной части может быть до 2000 изделий(а может быть и одно). Распечатывать документ нужно по цехам. И комментарий к каждому цеху должен быть свой. вот эти комментарии и хочу хранить.
#25
by Рэйв
какими то странными кругами ты ходишь. Сделай таб часть с колонками 1.НазваниеГепотетическогоРеквизитаШапки 2.Значение И ложи туда от 1 реквизита до сколько хочешь. Вот уж действительно 1986- это карма:-)
#27
by Endorphine
не, потому что комментарий идет не к строке таб части, а к цеху изготовителю(цех может изготавливать много изделий)
#29
by Endorphine
табличная часть с другими колонками уже есть, ты предлагаешь сделать вторую табличную часть?
#32
by Endorphine
и в одном цехе может быть много изделий и одно изделие может изготавливаться в нескольких цехах
#34
by IamAlexy
в 7ке делай допдокумент из табличной части где сгенеренным ключем строки связывай строки этого документа со строками документа где изделия лежат. в 8ке это была бы просто вторая табличная часть документа :)
#37
by Endorphine
Да всё проще, в табличной части не обязательно у каждой строки видеть эти комментарии, комментарии нужны только для печати.
#39
by ЧеловекДуши
А какая разница, сколько там реквизитов в шапке? Храни все в Регистрах, через прямые запросы будешь выдергать нужные данные.
#44
by Endorphine
есть документ, в табличной части которого информация о изделиях, которые производят в разных цехах. Цехов около 100 шт. в табличной части может быть до 2000 изделий(а может быть и одно). Распечатывать документ нужно по цехам. И комментарий к каждому цеху должен быть свой. вот эти комментарии и хочу хранить, а при печати подцеплять в печатную форму.
#46
by Endorphine
кстати, комментарии в разных документах для одного и того же цеха могут быть разными
#50
by Patrio_O_Muerte
А потом у него будет висет ьтаблица с незакрытым регистром? Точно фан получим?
#52
by Endorphine
документ - служебная записка цехам, по которой цеха должны выполнять изделия. Если выпускают что-то глобальное (например станок), то задействованы бывают несколько десятков цехов, они готовят комплектующие. А служебная записка одна - именно к этому станку.
#53
by orefkov
Это не постановка, это уже реализация. Постановка - это например - "мы хотим как-то в системе хранить описания изделий, и что бы комментарий по цехам был"
#54
by Endorphine
на самом деле в реализации пока вопрос не стоит.. вопрос в выборе способа реализации.. Справочник или документ?
#57
by Endorphine
короче.. я чувствую, что к одному решению прийти не получается.. Попробую справочник, где хранится ссылка на документ, имя цеха и комментарий
#63
by Endorphine
при открытии документа из реквизита неограниченной длины грузить значения в таблицу значений, пользователю дать возможность добавлять данные в эту таблицу и изменения сохранять в строку?
#64
by freddy_kind
я так понял у каждого цеха должен быть комментарий а не у каждого изделия так? при проведении документа в регистре хранятся данные о цехе? Если да, то комментарий можно цеху в справочнике написать и вытаскивать из регистра, если нет, то можно добавить регистр с разбивкой по цехам. Док как заполняется вообще? каждый цех его открывает и вносит свое что то?
#65
by freddy_kind
вобщем я бы сделал так, если нет справочника цехов, создал бы этот справочник, в ТЧ добавил бы колонку "Цех", сделал бы обязательной для заполнения. с регистром либо новый сделал, либо изменил текущий. как то так.
#69
by freddy_kind
+либо в реквизит документа можно, тогда необходимо будет на каждый цех документ делать. Но это уже как удобней.
#70
by Endorphine
таких колонок там 5 шт. И все 5 могут быть заполнены(хотя бы одна колонка заполнена обязательно). По табличной части пробегаем и в список значений заносим все цеха, которые встретились в этих колонках. При печати по этому списку для каждого цеха мы создаем свою печатную форму и заносим туда только те строки табличной части, где фигурирует соответствующий цех...
#72
by фобка
1 вариант: Док1 - в шапке ссылка на спр1, в ТЧ Цех, возможно коммент Спр1 - реквизит ссылка на док. Кнопка перезаполнения Док1. Спр2 - подчиненный Спр1, реквизиты: цех, коммент. 2 вариант: Док1 - в ТЧ Цех и ссылка на Док2, кнопка перезаполнения, вкладка отображения подчиненных Док2 - подчиненный Док1, в шапке цех, комент (можно коммент в ТЧ)
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- v7: v7 : НДС при возврате
- v7: Что нужно чтоб подключить ККМ Меркурий 112F к 1с V7 Торговля + склад
- v7: v7.7 премещение элемента справочника
- v7: v8: v7: Кто-нибудь сумел скачать комплект отчетности за I квартал 2007 года
- v7: 1С V7.7 в сети
- v7: 1C:V7 starter program (for SQL) - обнаружена ошибка
- v7: Перенос данных Бухгалтерия из v7 в v8
- v7: v7 Перехват глобального события ПриЗаписи() или ОбработкаПроведения()
- v7: Подскажите как получить всех родителей элемента справочника
В этой группе 1С
- Posiflex PP8000 - обработку обслуживания
- Служба "Агент сервера 1С:Предприятия 8.2 (x86-64)" неожиданно прервана.
- 1С 8.2: настройка РИБ, Автообмен, Тип обмена: по почте
- Кто работал с продуктом "1С:Подрядчик строительства 3.0"? Какие впечатления?
- цвет фона выделения
- УПП Перепроведение без монопольного режима
- Лицензирование УТ
- Конвертация данных: как заменить Контрагента (слить несколько в одного)
- На какие разделы лучше разбивать диск для установки серверной ОС?
- Вопрос спецам по БП 2.0. Авансы по счету 76.06
- 196 несовпадение номеров смен
- ПолучитьСообщенияПользователю
- Перестали работать отборы!
- КД2: как пометить на удаление эл. справочника после переноса?
- v7: ЗиК (релиз 314) Не пересчитывается зарплата при вводе больничного задним числом
- УникальныйИдентификатор() и запрос
- Как ввести остатки отпуска в ЗУП в таких случаях:
- ComОбъект возвращает ComSafeArray вместо ТЗ
- Регламентное задание. Запуск внешней обработки
- Преобразовать строку содержащию текст xml в ТЗ