Регистр сведений Объекты доступа документов и как от него избавиться? #578966


#0 by Trance_1C
Есть в УПП 1.2 такой регистр сведений "Объекты доступа документов", создает записи при каждом обращении к документу для всех документов в базе, в итоге у меня этот регистр забился записями более 5 млн. и не сворачивается. Я не смог найти в какой момент эти записи создаются, Хотелось бы избавиться от этого регистра на что это может повлиять, РЛС в базе включен на контрагентов, кассы, и банковские счета, а непосредственно к объектам не регулируется. в какой момент создаются записи в этот регистр кто знает?
#1 by zhenya17
Пару дней назад хотела создать такую же тему, но увлеклась ответами на другие темы и забыла :)) Меня этот регистр тоже раздражает. Проводила эксперимент: удаляла все записи из регистра - эффекта никакого. Ну т.е. ни хуже, ни лучше не становится... Поэтому у меня совершенно аналогичный вопрос к знатокам: для чего нужен этот регистр? P.S. У нас РЛС не настроен.
#2 by zhenya17
У нас УПП 1.3.12.
#3 by tmm70
У нас такая же проблема. За прошлые года удалила записи, ничего не изменилась. Для чего он все-таки нужен? Боюсь полностью его почистить.
#4 by Нуф-Нуф
+1 к вопросу нафига он нужен
#5 by Нуф-Нуф
кстати он еще и ЖР фиксируется, ЖР растет
#6 by zhenya17
Пока тут гадаем, пойду напишу в тех.поддержку 1С. Может, что умное напишут... :)
#7 by ASV
через поиск по всей конфигурации не находит код с моментом записи?
#8 by tmm70
Для чего служит регистр сведений Объекты доступа документов, что туда заносится и когда Это служебный регистр сведений, используется механизмом ограничения прав доступа на уровне записей для журналов документов. Если все пользователи работают под ролями, для которых механизм ограничения доступа на уровне записей не задействован, то данный регистр можно очистить. Но если есть пользователи, которые работают не под полными правами, то механизм ограничения доступа задействован. В таком случае очищать данный регистр нельзя, в противном случае пользователи не будут видеть документы в журналах документов.
#9 by tmm70
Это ответила мне служба поддержки
#10 by tmm70
Только не понятно, почему я не смогу видеть в журнале документов документ, если в этом регистре нет конкретного пользователя, а объектами доступа являются физлица, организация и т.п.
#11 by zhenya17
tmm70, прочитала Ваш пост и сразу провела эксперимент: 1) Зашла под бухгалтером и открыла журналы "Кассовые документы" и "Банковские расчётные документы", в них 2423 и 3421 документ соответственно. 2) Зашла под админом и полностью очистила регистр "ООД". 3) Зашла опять под бухгалтером, открыла те же журналы - всё на местах. Вижу абсолютно такое же кол-во документов. Так что, в очередной раз, хрень какую-то написала тех.поддержка...
#12 by catena
Роль типовая? Полным поиском смотрю, не у всех ролей он прописан... С кассиром поэкспериментируйте.
#13 by tmm70
я конечно не экспериментировала, но у нас типовых ролей нет, потому что бухгалтер много других задач решает
#14 by Trance_1C
Если я правильно понял, то при включенном РЛС этот регистр нужен только для журналов документов, списки документов работают независимо от этого регистра. у меня журналами никто не пользуется, только списками, поэтому спокойно отключаю и очищаю. В УПП запись в регистр происходит в 2 местах
#15 by Trance_1C
Пилять так и знал, этот регистр существенно тормозит проведение документов, после отключения скорость проведения реализаций в серверной версии возросла заметно на глаз!
#16 by zhenya17
У нас тоже типовых ролей нет, созданы свои под конкретные должности. Тем не менее, завела нового пользователя с типовой ролью "Кассир", открыла журнал кассовых документов - он видит на 74 РКО меньше. Посмотрела, что это за РКО - это на выплату зарплаты. Так что здесь не в очистке "ООД" дело, а в том, что новому пользователю я не давала права на зарплату.
#17 by Trance_1C
РЛС включен у бухгалтера?
#18 by zhenya17
Писала выше, что РЛС не пользуемся
#19 by Trance_1C
Похоже что тех. поддержка написала не хрень, а вы неправильно проверяете, все правильно они говорят, этот регистр для тех Кто под РЛС юзает журналы документов а не списки. Вообще все зависит от правил РЛС, можно вообще избежать обращения к этому регистру, а анализировать реквизиты документа в журнале.
#20 by catena
А ограничение доступа на уровне записей включено?
#21 by catena
Ну конечно тогда тех.поддержка хрень написала :))
#22 by catena
Там еще используется рс НазначениеВидовОбъектовДоступа
#23 by tmm70
Если РЛС не пользуемся, тогда вообще для чего запись в этот регистр производится.
#24 by catena
А вдруг начнете?)
#25 by tmm70
Резонно
#26 by Trance_1C
:) да чтоб притензий небыло если начнете а записей нет
#27 by zhenya17
Да уж, резонно :))) А вдруг мы станем бюджетной органиацией! Почему в УПП не заложен бюджетный план счетов и весь функционал? :)))
#28 by tmm70
Вообще очень много ненужных регистров сведений, такие как события календаря пользователя и события календаря пользователя обобщенные. В первый регистр заносится 12 одинаковых записей по одному документу Событие ( у нас этим документом пользуются менеджеры для регистрации заявок и писем, звонков), меняется только время. А удалить вручную нельзя ненужные записи, только переписать полностью регистр. В общем тоже немало записей в регистре накапливается.
#29 by Starhan
мде, а кто то покупает УПП для ведения Бухгалетрии, торговли и зарплаты, давайте удалим там все связанное с производством, бюджетированием и МСФО ,нафиг оно нужно.
#30 by zhenya17
Не могу с Вами согласиться. Вопрос в том, что если не использовать производственный учёт в УПП, то это не будет тормозить работу программы. А вот регистр "ООД" используется в любом случае, независимо от того, нужен он или нет. И к нему идёт обращение при создании любого документа. Причём толку от этих обращений - никакого, а в регистре миллионы записей и с каждым месяцем обращение к нему затягивается.
#31 by John83
как именно отключил? просто закоментил эти строчки?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям