ЗУП Реорганизация организации #579075


#0 by Man4kin
Прошу совета, проблема в следующем, в базе ЗУП была организация "ЗАО Рога и Копыты" и её реорганизовали в "ООО Рога и Копыта", кадровики взяли переименовали старую организацию и все, я настаиваю чтоб они завели новую организацию ,сделали увольнения со старой организации и прием в новую. Кто прав ?   p.s. по старой организации ПФР закрыли в 0.
#1 by Man4kin
и как правильней это провести ?
#2 by alkov
Реквизиты организации поменялись вследствие реорганизации? Если просто переименовали, с чего бы вдруг всех увольнять-принимать?
#3 by unregistered
База - всего лишь инструмент для хранения и обработки информации. Какая информация будет отражена в трудовых книжках сотрудников в связи с реорганизацией? Если только отметка об изменении наименования компании, где они работают, то кадровики правы. Если записи об увольнении из ЗАО и о приеме в ООО, то ты прав.
#4 by Man4kin
реквизиты поменялись и регистрационный номер в ПФР, но кадровики сделали запись в запись трудовой только о реорганизации.
#5 by unregistered
Кадровики, скорее всего, правы. СИТУАЦИЯ В связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности организации, ее реорганизацией необходимо оформить дальнейшие трудовые отношения с работниками. ЧТО ДЕЛАТЬ Шаг 1. Если Вы собираетесь расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером, то переходим к порядку расторжения трудового договора в связи со сменой собственника. Если нет, то переходим к следующему шагу. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации (ч.2 ст.75 ТК РФ). При смене собственника имущества организации сокращение численности или штата работников допускается только после государственной регистрации перехода права собственности (ч.4 ст.75 ТК РФ). Шаг 2. Получить согласие работника на продолжение работы в новых условиях. Само согласие может быть выражено и в простом продолжении работником выполнения своей трудовой функции. Однако оформить изменение существенных условий трудового договора необходимо в виде письменного соглашения. ч.4 ст.57 ТК РФ Если работник не согласен на продолжение работы на новых условиях, то переходим к следующему шагу..... Так что, если трудовые договоры не перезаключаются, то ни каких приказов о приеме-увольнении нет.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С