v7: CODEBASE ERROR -70 #704980


#0 by Downkey
Имеется сетевая файловая база 1С 7.7 ТиС. При запуске, под разными пользователями, на разных компьютерах (но не на всех!) в момент открытия главного окна приложения вываливается ошибка CODEBASE ERROR: Error #: -70 При этом в нижней строке пишет имя dbf-файла в каталоге TEMP профиля пользователя. Ну и далее, не дает формировать отчеты и перепроводить документы. Создавать новые и проводить позволяет. Существует один компьютер, на котором ошибка не появляется. Почему возникает ошибка и почему ссылается на dbf в TEMP ? И главный вопрос - как это вылечить?
#1 by ВноситеПозитив
Тоже сегодня возникла такая проблема. У одного пользователя ругается на файл в TEMP-е. А при установке новой чистой базы ошибка CODEBASE ERROR: Error #: -70 на файл 1SSystem и Users. Помогло отключение касперского на компьютере у пользователя. У вас стоит касперский?
#2 by aka AMIGO
посмотри в поиске по мисте "CODEBASE ERROR: Error #: -70" там много разных советов, но решений я не усёк в основном сводится к чистке кэшей, и выяснению - есть-ли место свободное, а также объем бд.. и советуют еще на sql
#3 by aka AMIGO
да, авири пакостят..
#4 by Heckfy
Размер самой большой таблицы какой?
#5 by aka AMIGO
в порядке брэда.. не возражаете? спасибо. 1с старается запихнуть рабочую dbf в оперативную память, а поскольку она мала - размещает в виртуальной.. но если и там мало - может быть причина и в этом. зы. есть способ увеличить размер виртуальной-то?
#6 by Downkey
Касперский стоит. Пробовал выгрузить - ошибка уходит. Но без Каспера тоже нельзя. Тем более, что он у нас с единым центром управления. Чистка кэшей не помогает, удаление/восстановление индексов тоже не помогает. Как спасаться? 13 Мб, сам MD
#7 by Heckfy
Тогда добавляй в исключения папку.
#8 by Downkey
Всю TEMP в профиле? Это неправильно. Туда как раз всякая хрень собирается. Темп на проверять обязательно.
#9 by Downkey
под "виртуальной" Вы имеете ввиду файл подкачки?
#10 by aka AMIGO
угу
#11 by aka AMIGO
13Мб всего - наибольший? тогда причина точно не в памяти
#12 by aka AMIGO
а не может-ли причиной быть нелады с правами юзера на компах? право на этот dbf..
#13 by Downkey
Файл подкачки увеличил и перенес на другой диск - не помогло. У пользователей права админов а компах. Этот dbf создается в момент ошибки.Когда нажимаешь ОК на форме с ошибкой - формочка исчезает и этот dbf тоже. Реально решает проблему выгрузка Каспера. Но это тоже неприемлемо. :(
#14 by КонецЦикла
Сеть хоть не по ви-фи настроена?
#15 by ВноситеПозитив
Это заговор касперского и 1С против версии 7.7 ) На 8-ке такого нет!
#16 by Downkey
сеть на эзенете
#17 by Downkey
вот, очень похоже!
#18 by КонецЦикла
У меня такая туча баз файловых всяких, что без каспера, что с ним - работает А роутеры кошерные? После чего началось?
#19 by Ёпрст
Добавить в исключения каспера файло по маске не предлагать ? Баяну лет 10 наверное ужо как
#20 by Downkey
добавил же. Хрен там.
#21 by Ёпрст
нам отсюда не видно, чего ты там добавил
#22 by vova1122
1. Работаете в терминале или по сети? 2. Еще попробовать  выгрузить - загрузить данные.
#23 by Downkey
*.dbf и в программы %ProgramFiles%1Cv77BIN1cv7.exe
#24 by Ёпрст
вот и ответ
#25 by Downkey
Ну в общем, куда копать, понятно. Не понятно, чёй та оно ВДРУГ ??
#26 by Ёпрст
нужно воткнуть файло по маске дбф/сдх/дд/ ~md*.tmp  и т.д..
#27 by Downkey
ага!, сейчас попробую.
#28 by пипец
это фигня , у нас авас как то начал 1с экзешники удалять после очередного обновления , после гневного пистьма в аваст - выпустили срочняком новое обновление
#29 by Downkey
что-то не помогло :(
#30 by пипец
для работы 1цы 77 должны быть фулл права на каталог 1цы на каталог темп и на каталог с базой ЗЫ можно еще прописть в ярлыке явный темп для 1цы вида C:1Cv77BIN1cv7.exe /TC:All_temp и пути в локальных компутирах перенести на покороче ЗЫЫ ну и попробовать тупо выгрузить антивири и посмотреть результат без них
#31 by пипец
+ заодно посмотреть что за ось на которой лежит база
#32 by Гость из Мариуполя
<<После чего началось?>> это сегодня с утра прошло обновление каспера. у мну то же самое вылезло в ЗиК 7.7. у одного клиента.
#33 by пипец
+ угу раз решает выгрузка каспера ... настроить каспер все таки
#34 by пипец
>>> запросто
#35 by Гость из Мариуполя
<<настроить каспер все таки>> каспер, сцу ко,  не дает настроить себя через AMMY admin. пришлось по телефону диктовать.
#36 by ВноситеПозитив
до сегодняшнего утра у меня тоже туча баз на 7.7 работала и с Каспером дружили. Сегодня начались проблемы с темпом у пользователей и обновление ЗиК не раскрутилось в новую базу. Подозреваю, что обновление Каспера прилетело.
#37 by КонецЦикла
А, ну тогда хорошо, счас у меня его нет :)
#38 by Downkey
В настройках Каспера сделал все что было нужно (насколько я знаю) - добавил в исключения файлы по маске из , добавил в каталоги C:TEMP, на который перенастроил переменную окружения, добавил в каталоги ТЕМП из профиля пользователя, проверил и явно указал полные права пользователей на каталоги из. НИХЕРА не помогло! Только, этого гада выгружаешь - все работает!!
#39 by пипец
прибить каспера как злостного саботажника ;)))
#40 by пипец
+ работай в терминале ...
#41 by mrDSide
а логи касперского что говорят?
#42 by ВноситеПозитив
напиши в контору Каспера восторженное письмо с пожеланиями им здоровья и долгих лет жизни. Мои админы уже написали, ждем-с
#43 by Downkey
Аналогично. Написал. Жду. У Вас, как будет результат - поделитесь.
#44 by Злопчинский
всем давно известно что каспер как и его создатель отличаются паранаидальной подозрительностью...
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С