УПП. счета учета продукции и товара #760514


#0 by Dmitriy_S
Суть у нас есть продукция и ее мы же закупаем и продаем. Т.е. одна номенклатура может продаваться с 43 и 41 счета. Есть ли какое-либо деление счетов учета, кроме по номенклатуре и складу? Как обычно менеджеры хотят продавать одну и ту же номенклатуру с одного склада, а как понять что они продают - не понятно. учет по характеристикам и сериям не ведется.
#1 by NcSteel
То есть делить номенклатуру не хотят, а хотят что бы УПП само из воздуха решало что тут будет 43, а тут будет 41 счет?
#2 by Dmitriy_S
ну это же менеджеры. они хотят чтобы чик-чик и продать.
#3 by Peltzer
Ну напишите кнопочку заполнения счетов учета на основании факт.остатков в момент проведения и запретите проводить документы "задним числом". Всё.
#4 by NcSteel
Ну пусть объяснят как система должна определять это чик чик
#5 by Dmitriy_S
По всей видимости самое оптимальное будет деление все же номенклатуры по папкам - товары и продукция. пусть разные будут наименования, а вот полные наименования одинаковые, если уж так хочется. Хотел подтвердить или опровергнуть свои предположения.
#6 by 2083
А разве менеджер должен определять счет учета, а не бух по реализации?
#7 by Dmitriy_S
Менеджер не должен определять счета, программа должна определять счета автоматически. Но для автоматического определения должны быть четкие правила. УПП по умолчанию не умеет автоматически подбирать счет исходя из остатков.
#8 by azt-yur
Если менеджер не знает счета учета, то может ему и не надо прав на проведение в регл. учете. Пусть проводит только по упр. учету, а бухгалтерия потом все равно должна документ проверить и пусть проставляет счета.
#9 by 2083
в моем раузе есть счета учета в аналитиках, то есть чего подбирают в РТУ, из той аналитики и счет учета, нет? ну или так: менеджер -> заказ поставщику, бух -> реализация
#10 by 2083
* ну не поставщику конечно, а заказ покупателя
#11 by Dmitriy_S
здесь даже немножно не так. менеджер делает заказ покупателя, потом говорит на складе отгружать. Склад отгружает на основании заказа (может и не весь заказ), выписывает документы ТН И СФ или УПД. Бухгалтерия эти документы увидит только когда вернутся с подписямипечатями от клиентов. И когда они увидят документы отгрузки они уже ни за что и никогда не вспомнят, что отгружались покупные товары, а не продукция или наоборот. Поэтому проще переложить на менеджера в самом начале, чтобы выбирал сам исходя из остатков и ожиданий, что будет продавать.
#12 by azt-yur
По-моему лучшим решением будет тогда либо делить по складам либо разные номенклатуры. А если будет возврат из за брака, как будете разбираться кто виноват, вы или поставщик? А на складе пусть в разные углы складывают свою продукцию и покупную.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С