Frontol 5 - подскажите, как оформить возврат товара, аннулирование чека? #761767


#0 by Пип Пибип
Есть Frontol 5. Есть фискальный регистратор FPrint-55ПТК. Фискальный регистратор связан с Frontol 5. Никак не могу разобраться, как во Frontol 5 делать возврат товара, аннулирование чека. Пример интерфейса главного меню привел на скриншоте: Содержимое пункта Сервис: Подскажите, как во Frontol 5 сделать возврат товара, аннулирование чека?
#1 by Torquader
Кнопка "Документ" новый документ "Возврат товара". У кассира, по умолчанию, этих прав нет - так что администратор или старший кассир. Если возврат по номеру чека, то номер чека и кнопка "Возврат". Я же не вижу, что вы там в качестве клавиатуры запрограммировали - какие там есть кнопки. В меню сервис, насколько я помню, возврата нет.
#2 by Torquader
На сайте ATOL есть полная инструкция в разделе скачать. И возврат делается там же где и продажа в Регистрации.
#3 by ДенисЧ
Как уже тонко помечено - у оператора должны быть права. Далее всё элементарно.
#4 by aleksey1976122
только прежде чем делать возврат, авторизуйся сперва под тем пользователем, у которого есть на это права, и только затем заходи в регистрацию и нажимай клавишу возврат.
#5 by Пип Пибип
, смотрел в инструкции оператора, интегратора. Про документ Возврат товара читал. Где его найти в интерфейсе (или где найти кнопку "Документ") - не могу понять , все делают под пользователем Супервизор. Специально проконтролировал, что бы у него в профиле было разрешено абсолютно все В инструкции, в настройках самого Frontol, в на различных формах в сети видел упоминание про некий Журнал документов В интерфейсе найти Журнал документов (как и кнопку "Документ") не могу Возможно, у меня не нарисована какая-то форма, в настройках? Или не создано какое-либо меню, с кнопками Документ, Журнал документов?
#6 by Пип Пибип
*все делают = все делаю
#7 by Пип Пибип
Запрашиваю вашу помощь, господа
#8 by Cyberhawk
Позвони разработчику ПО
#9 by Пип Пибип
около 10 раз пробовал дозвониться им в будний день - не берут тел Сейчас на всякий случай еще раз попробовал - результат тот же В инструкции нашел следующие скриншоты: (этот скриншот подходит идеально. Как сюда попасть?) Версия Frontol: 5.6.0 Вариант поставки: Торговля Механизм возврата товаров есть во всех вариантах поставки - следовательно и в моем варианте поставки тоже должен быть
#10 by Злопчинский
вообще-то аннулирование чека и возврат - это совсем две большие разницы
#11 by Пип Пибип
все верно Проблема несколько шире - в интерфейсе нет разделов Новый документ, Журнал документов. Поэтому ни возврат, ни аннулирование ошибочно выбитого чека сделать нет возможности Хотя согласно правам пользователя, под которыми зашел в базу - эти разделы должны быть
#12 by Пип Пибип
В общем, вопрос в некотором виде решен Решен за счет горячих клавиш раскладки клавиатуры При необходимости, методический материал смотрите в п. "4.8.4.3. Раскладки" документа Руководство администратора
#13 by mehfk
"Читайте доки - они рулез!"
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С