SERVER 2008R2 vs 2012R2 vs 2016 #779908


#0 by 100kg
Всем добрый вечер. Есть сервер с 32ГБ памяти и 2008R2 Стандарт на борту. Текущего сервера стало не хватать и решили купить машинку пободрее. Соответственно встал вопрос о выборе ОС.   Можно было бы вкорячить на него тот же 2008Р2, но он поддерживает максимум 32ГБ оперативки, есть еще кое-какие неудобства, да и вообще старье не хочется ставить. Собственно вопрос: ставить 2012Р2 или уже дождаться 2016? Что там из плюшек и когда оно ориентировочно выйдет? Есть знатоки?))
#0 by 100kg
Всем добрый вечер. Есть сервер с 32ГБ памяти и 2008R2 Стандарт на борту. Текущего сервера стало не хватать и решили купить машинку пободрее. Соответственно встал вопрос о выборе ОС.   Можно было бы вкорячить на него тот же 2008Р2, но он поддерживает максимум 32ГБ оперативки, есть еще кое-какие неудобства, да и вообще старье не хочется ставить. Собственно вопрос: ставить 2012Р2 или уже дождаться 2016? Что там из плюшек и когда оно ориентировочно выйдет? Есть знатоки?))
#1 by Неверный Параметр И
FreeBSD Вам таки работать надо или плюшек ждать?
#2 by 100kg
Представляю этот квест с установкой и запуском всего необходимого софта))
#3 by 100kg
Да, кстати, забыл сказать. На сервере установлен SQL 2012, Сервер 1С и на нем работает примерно 40 терминальных клиентов
#4 by Неверный Параметр И
Ну дык в вас же исследовательский дух зудит, почему нет?
#5 by z80a
На счет 2016 хз, но 2014 быстрее
#6 by ansh15
#7 by 100kg
2014? Это что за зверь? Не путаете с SQL?
#8 by z80a
путаю
#9 by dervishsy
А нафига то оно все вместе? там терминальный сервер от 10 до 20 ГБ небось жрет памяти. может его вынести на новый сервер?
#10 by Fram
лучше роли распределите по серверам. раз уж новый покупаете
#11 by 100kg
Над разделением я тоже думаю, но задачу выбора это не решает)
#12 by ramir
В 2016 обещают много плюшек, одна из них кластеризация на уровне ОС. Это без использования всяких дорогущих СХД.
#13 by Fram
диски серверов будут как СХД работать? ссылочку можно?
#14 by kofeinik
...да и вообще старье не хочется ставить... - ты фанат плиток в серверной ОС? на планшете собираешься админить?
#15 by Fram
+ нашел
#16 by Jump
Это единственный вариант. Прошлый устарел, нового еще нет. Что в новом из плюшек - будет видно когда выпустят, тут ясновидящих нет.
#17 by Jump
Да ну? А на 2012 или 2008 нельзя было организовать СХД?
#18 by Asaqura
Патологическая ненависть к "плиткам" У самих стоит 2008r2 enterprise
#19 by shinobufag
> 2008Р2, но он поддерживает максимум 32ГБ Если только стандарт. Плюс на 2008р2 есть такая проблема, что если вышел 128 потоков, то днс отказывается запускаться. Есть конечно патченный днс.ехе который надо накатывать вручную, но об этом еще надо знать. Плюс гиперви 2008 сервака не поддерживает вложенную виртуализацию. 2016 брать только если не боишься быть тестером, а 2012 по моему самое то. (у самого 2008р2, иногда плачу)
#20 by shinobufag
#21 by zak555
Не мало озу для сервера?
#22 by MM
а где про эту проблему можно прочитать?
#23 by Jump
Какие плитки на сервере?
#24 by shinobufag
#25 by Смотрящий
Домен есть ?
#26 by Новиков
Ставь 2012. У него оптимизирована работа с памятью, по сравнению с 8-ым. Если смотреть по клиентским серверам, где мы делали такие апгрейды, в среднем количество отожранной памяти на рабочем сервере уменьшалось. никто не мешает приблуду поставить, которая уберет плитки, если уж настолько к ним ненависть большая.
#27 by Asaqura
как в Win 8
#28 by Asaqura
это что за приблуда такая?
#29 by shinobufag
Classic Shell
#30 by Asaqura
о! спс.
#31 by eklmn
уже более-менее стабилен для работы.
#32 by Jump
Я имею ввиду какие могут быть плитки на сервере? Это же не десктоп за которым днями сидишь на рабочем столе. Один раз настроил, а потом больше в PS, и оснастках.
#33 by Fragster
плиточный интерфейс на сервере - это полный аллес
#34 by Fragster
все равно не полностью помогает
#35 by Jump
В 2012 очень много вкусных фишек по сравнению с 2008. Единственный минус который заметил - не работает  RemoteApp без домена. А из главных вкусностей - дедупликация, storage space. И работает шустрее.
#36 by Fragster
ну и, конечно, вымораживает то, что с каждым релизом перелопачивают структуру панели управления и настроек. От управления сетевыми подключениями в 2012м по началу глаз дергался, все в разных местах, половина плиточная, половина старая... ужас
#37 by Jump
Выбирать сервер по функциональности рабочего стола - вот это полный аллес!
#38 by Fragster
когда он только появился - пришлось гуглить, как с него залогоффится. и так во многом. тупо не удобно. а преимущество от "дедупликации" и прочего - они по большей части маркетинговые
#39 by Fragster
+ мсскуль что на 2008, что на 2012 одинаково работает.
#40 by Jump
Что там гуглить? Завершение работы - выход из системы. Все так же. А дедупликация это вещь просто бесценная в некоторых случаях. Особенно когда хранишь кучу архивов, и пользователи иногда хотят в них поковырятся. На небольшом диске хрянятся огромные объемы информации.
#41 by Fragster
ну не удобно же. сначала вызываешь плитки в левом нижнем углу, потом едешь в правый верхний... ну и про принтеры, часть плиточная, часть классическая... в общем, создает ощущение недоделанности
#42 by Jump
А зачем вызывать плитки? Я вот ими не пользуюсь ни на 2012 ни на 8ке.
#43 by mehfk
>> Можно было бы вкорячить на него тот же 2008Р2, но он поддерживает максимум 32ГБ оперативки Вас обманули.
#44 by Jump
Ну за редчайшими исключениями.
#45 by Fragster
вот именно. поставил внешнюю приблуду и стало легче. но, например, с принтерами и сетевыми подключениями как была лажа, так и осталась.
#46 by Jump
Я вообще никаких приблуд не ставил. В основном либо через меню пуск левой клавой мышки, либо по значкам на рабочем столе, либо в панели задач ярлыки.
#47 by shinobufag
Это Стандарт версия. Там есть ограничение на 32.
#48 by mehfk
Хорошо, что ты это знаешь, а ТС, видимо, не знает.
#49 by shinobufag
Почему так решил? Он же сразу и говорит про то что ограничение. Или что сразу не покупали лицензию с большим лимитом?
#50 by mehfk
Я так решил, потому что он так написал.
#51 by Jump
Как это не знает, если он четко сказал  в server standart ограничение на 32гб.
#52 by Fragster
в 2012 по левой кнопке мыши на меню пуск открываются плитки. и, например, не зарегить консоль нужной версии 1с предприятия.
#53 by shinobufag
Слишком сложная логика, не понимат :(
#54 by Jump
По левой кнопке мыши открыается меню.
#55 by Jump
Блин, извиняюсь - по правой кнопке. Левое и правое постоянно путаю.
#56 by Fragster
ну зарегь там консоль администрирования 1с нужной версии, чтобы порулить... или включи сетевое впн подключение...
#57 by Jump
Консоль администрирования приложения - делай ярлык на рабочий стол и не парься. ВПН включить - заходишь в сетевые подключения и включаешь
#58 by Garykom
Объясните как умудряетесь поставить 2008R2, 2012R2 или 2016 на "обычное" железо? "Обычное" это в т.ч. устаревшее для которого нету дров от производителя под "SERVER".
#59 by Jump
Ни разу не сталкивался с таким железом.
#60 by Сержант 1С
12 няша, ставь не пожалеешь
#61 by Garykom
Ну берем обычный рабочий комп и пытаемся для тестов поднять у  себя сервер "не в виртуалке".
#62 by ytex
Ставь - Виндовс 2012R2 и не парься! Стабильная и мощная винда! Зачем тебе быть тестерам 2016?!
#63 by Jump
А что пытаться? Ставь и работай. Если конечно обычный рабочий комп не старье 10летней давности.
#64 by eklmn
мне тоже говорили не ставить Exch2016, но он работает стабильней чем 2010... если чо
#65 by eklmn
+ везде есть мелкие косяки и 16 не без этого, но так чтоб нельзя было работать, хз. Не ссать!
#66 by Garykom
А точно пробовали чтобы такое говорить? Даже если без синего экрана то дров то немае ))
#67 by Jump
Ну я работаю в основном с мелкими клиентами. Серверное железо редко у кого. Обычные интеловские мат платы, процессоры из линейки core, SATA диски.
#68 by Jump
Каких там дров может не хватать не представляю. Синих экранов не видел со времен XP.
#69 by Jump
server 2012 и windows 8 это одна и та же система. Разница в настройках, и некоторых дополнительных службах.
#70 by 100kg
Совершенно не фанат плиток и КлассикШелл отлично решало эту проблему на 8ке, надеюсь и на 2012 поможет
#71 by 100kg
Конечно мало, но мамка поддерживает только 32, поэтому и хотим новый сервачок
#72 by 100kg
Домена нет, в 2012 это проблема для терминального режима. А вот про 2016 не в курсе.
#73 by 100kg
Это почему ты решил что я не знаю? Знаю прекрасно, но у нас редакция Стандарт
#74 by 100kg
Ну собственно у нас обычное десктопное железо и новый сервак собираемся собирать тоже на десктопном железе, просто помощнее
#75 by Сержант 1С
парни ставят на гейм-плату от гигабайт венду и ловят отсутствие драйверов на эту "раную сетевуху от рилтек. ну и доооолго мучаются
#76 by Сержант 1С
За одну дедупликацию и уровни домена можно памятник ставить.
#77 by Cyberhawk
Ентерпрайз
#78 by Сержант 1С
+ к дедупликации - управление типом файлов. Отчеты по типам. Отчеты по квотам. Типовая задача файлопомойки решается красиво двумя кнопками.
#79 by Garykom
"Сетевухи от реалтек" даже Win2003 понимает, проблема в контроллерах SATA сча четкое разделение на серверные и нет чипсеты и дров нету под серверные оси. Подсунуть дрова от не серверных обычно не выходит, хз что там сделали но факт что из 4 попыток ничего не вышло. Но linux+виртуалка творят чудеса, тормоза конечно но что поделать.
#80 by Garykom
+ Другое решение которое даже для продакшена вполне годно это Xen
#81 by Jump
C какими конкретно дровами у тебя проблемы? Под какое оборудование? Сетевые интеловские без проблем работают, чипсеты тоже.
#82 by Neptun2
Слушай 1-й ответ. фсе остальное - заинтересованные лица. ну мошт не так жестко -freebsd . но Перспектива именно в этом направлении...
#83 by Neptun2
будущее - за красноглазиками. пример Андроида ни о чем не говорит ?
#84 by Web00001
Пример андроида говорит только о том, что все что делает гугл, все делается хорошо. Вендекапец уже наступает и никак не наступит лет 10 как.
#85 by 100kg
Лично для меня пример андроида говорит об обратном, хотя сам пользователь андроида. А Вендекапец наступает уже намного дольше, как минимум 15 лет и я сомневаюсь что наступит в обозримом будущем
#86 by Jump
Ну сейчас компания майкрософт активно пытается устроить вендекапец. Они прочухали что формат продаж ОС как товара менее выгоден сейчас, когда рулит ОС как услуга, и резко переходят на эту модель. Для того чтобы резво первести всех в режим клиентов, которые будут платить постоянно они делают следующее- 1) Выпустили Windows 10 и объявили что это последняя версия новых не будет. Это значит товара больше не будет. Будет подписка на ОС, и зарабатывать они будут на подписке. Они хотели ввести подписку тогда, когда все аккуратно перейдут на 10ку. Но номер не прокатил - народу перешло мало, даже бесплатно, а если врубить абонентку вообще будет масса даунгрейда. 2) Они сделали красивый ход конем, договорившись с Intel и AMD что новые линейки процессоров будут поддерживать только Windows 10 и будут не совместимы с Windows 7,8. Так что винде в привычном ее виде точно капец. Будет платный сервис, где ваши данные будут дублироваться на сервера майкрософта, и который полностью будет контролироватсья майкрософтом. Особенно в свете того, что компания майкрософт это компания потенциального врага, это вообще весело.
#87 by Asaqura
Я то дурак думал, что программы пишутся под железо, а оказывается железо проектируется специально под винду
#88 by Jump
Windows это фактически монополист по использованию процессоров Intel и AMD  в этом сегменте. И она без проблем может диктовать условия.
#89 by H A D G E H O G s
Мелкософт лососнет тунца в большинстве вариантов твоего прогноза, если: 1) Intel&AMD не выпустят что-то революционное, повышающее производительность минимум процентов на 50. 2) На смену прагматиком не придет поколение ловцов покемонов. В Мелкософте это понимают и нифига твой сценарий работать не будет. Кроме того, еще больше это понимаю Intel&AMD, которые могут послать Мелкософта лесом, так как им надо продавать/продавать/продавать железки непрерывно, они более уязвимы чем Мелкософт (фабрики должны работать).
#90 by Jump
Это не мой сценарий, с чего вы взяли что это мой сценарий? Это сценарий майкрософта. На десятку перевели, десятку не продают, готовят к переводу на абонентку. С интелом и амд договорились. Я то тут при чем?
#91 by zak555
стоп, а линь ставить нельзя будет?
#92 by H A D G E H O G s
Где можно почитать?
#93 by Jump
1)Не выпустят. Но этого и не надо. Зачем? Производители ноутбуков поставят новое железо, производители десктопов тоже. А доля тех кто собирает железо сам - ничтожно мала и все время уменьшается. В итоге в большинстве новых компьютеров будут стоять процессоры не поддерживающие win7 и 8, только десятка. Вот и все. 2)Уже идет. Поколение приученное к ОС как к сервису. Ибо андроид, и прочее.
#94 by Jump
Ресурс желтый, но все же - По крайней мере по ссылкам ходил, действительно не врут.
#95 by H A D G E H O G s
"В итоге в большинстве новых компьютеров будут стоять процессоры не поддерживающие win7 и 8, только десятка." Ты несешь какую-то жесть. Где об этом можно почитать? Откуда ты это взял?
#96 by Jump
Это почему?
#97 by H A D G E H O G s
Если это действительно так - то на месте AMD я бы прокинул Microsoft Это какой кусок рынка можно отхватить у Интела одним махом.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С