ЗуП как правильнее вести ВР "выслуга лет" ? #135050


#0 by roman
Наверняка известно что это такое - некий вид расчета размер которого зависит от стажа работника на момент начисления, или что-то около. Начисление это вводится один раз,и является практически штатной надбавкой, т.е. её наличие не зависит от конкретного человека, а устанавливается для должноти. Главная проблема в том что размер её непостоянен, а зависит от стажа работника. Вот и назрел вопрос, как это лутше организовать ? Вот есть уже несколько вариантов: №1 Записать ее в плановые начисления уже со всеми изменениями. т.е. 11.11.05 - 5 % 11.11.06 - 10 % ну и так далее №2 Дописать док "начисление зарплаты" и искать эту надбавку в документе "Ввод выслуги лет" по аналогии со штатными надбавками.
#1 by roman
поделитесь соображениями
#2 by roman
никому не интересно ?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С