ЗУП 2.5 Выплаты пенсионерам #500520


#0 by khimiki
У нас на предприятии происходят выплаты пенсионерам, ушедшим на пенсию, то есть уже не являющимися сотрудниками организации. Подскажите, пожалуйста, каким документом можно оформить эти выплаты в ЗУПе?
#1 by smitru
(o) уточни вопрос. Отражение для пенсионеров и прочиз "не сотрудников" идёт через "отражение зп в рег учёте"
#2 by khimiki
да
#3 by smitru
Тогда в чём вопрос? Всё что попадает в проводки документа "Отражение зп в рег учёте" попадает в расчетные ведомости. И в чём затруднение?
#4 by khimiki
Поговорил сейчас с тех. поддержкой, мне ответили так: в ЗУПе документа, которым можно было бы оформить мат. помощь физическому лицу (как это было в 7.7) - нет и не будет. Причина - методологические взгляды на эту проблему фирмы 1С. Выход из ситуации - оформление работника по фиктивному трудовому договору.
#5 by smitru
странно. Помнится несколько лет назат ковырялся конфе мосэнергосбыта, так там разовыми выплатами своих пенсионеров - не "обижали". Это был ЗУП на 8-ке.
#6 by khimiki
В 7.7 такое точно было. Но во франче мне такой ответ дали. У них там целая переписка была по этому вопросу с 1С.
#7 by smitru
Слабо верится в достоверность. Так например законодательно, уволенному сотруднику по сокращению - организация обязана выплачивать теже больничные. Хотя уволенный уже "не сотрудник". Т.е. организация имеет кучу выплат "не сотрудникам". И я не верю, что такое нет в 8-ке (тем более, что повторюсь видел такое в живой базе)
#8 by khimiki
Я искал, не нашёл... Поищу ещё.
#9 by RomaH
корректировка сведений по ЕСН/НДФЛ
#10 by smitru
это тоже аспект - работа с ЕСН и НДФЛ идёт в разрезе физ. лица, а не сотрудника
#11 by khimiki
Доходы и налоги сторонних физических лиц - не сотрудников организации отражаются только для целей НДФЛ и страховых взносов документом "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН". Таков ответ службы техподдержки.
#12 by SVI
А про выплаты что ответили?
#13 by khimiki
Вот мой вопрос: Здравствуйте! У нас на предприятии происходят выплаты пенсионерам, ушедшим на пенсию, то есть физ. лицам, которые уже не являются сотрудниками организации. Также присутствуют выплаты в виде мат. помощи и другим физлицам, которые никогда не были работниками организации. Подскажите, пожалуйста, каким документом можно оформить эти выплаты в ЗУПе? С уважением,.... Вот ответ. 1. Зарегистрировать материальная помощь можно по бывшему сотруднику и оно попадет в регламентированную отчетность - документом "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН", в нем работника можно и не вводить. 2. Доходы и налоги сторонних физических лиц - не сотрудников организации отражается только для целей НДФЛ и страховых взносов документом "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН".
#14 by Fenrik
Разовое начисление и выплата зарплаты, например.
#15 by smitru
Как вариант: принять "нужных пенсионеров" в организацию. Для этого: - справочник сотрудникиправ кнопкой Добавитьвводите ФИОвыбираете БЕз договораок - заходите в него и в виде труд договора там где у вас будет  "Без договора" выбираете Пенсионный Ну а потом всё что нужно платите РазовымиВыплатами
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С