Компенсация дополнительного отпуска при увольнении. #558870


#0 by Walet
Кратко: Как сделать, чтобы в расчёт при увольнении попадала автоматически компенсация за все виды отпусков, а не только за основной? Подробнее: В ЗУПе заведены 2 вида отпуска (Спр.ВидыежегодныхОтпусков): Основной, 28 дней (создаётся автоматически при первом запуске или обновлении) Дополнительный, 8 дней (создан вручную) Теперь в карточке сотрудника смотрим остатки неиспользованных отпусков. К примеру: Неиспользованный отпуск    36 дней     Основной ежегодный отпуск        28 дней     Дополнительный ежегодный отпуск    8 дней В отчёте "Остатки отпусков" - та же картина. И всё бы хорошо, НО! Cоздаём документ "Увольнение..." и в нём видим только: <Сотрудник> ... Компенсация ... 28 дней. Тоесть доп. отпуск в расчёт компенсации не попадает. И та же картина наблюдается в документе "Расчёт при увольнении...": Компенсация отпуска при увольнении по календарным дням ... 28.00 Покопавшись нашёл = в ПВР.ДополнительныеНачисленияОрганизаций есть предопоеделённый вид расчёта "КомпенсацияОтпускаКалендарныеДни", куда автоматом в графу "Компенсация отпуска" прописан наш "Основной ежегодный отпуск". Способ расчёта - Регламентированный, "По среднему заработку для отпуска по календарным дням". Я попытался создать аналогичный ВР для дополнительного отпуска, но такой способ расчёта для созданных интерактивно ВР недоступен. ВОПРОС: Ну чё это за фигня? :( Неужели нет нормального способа учитывать доп. отпуск в ЗУПе? Как-то без влезания в конфигуратор? Можно, конечно, просто основной отпуск увеличить до 36 дней, но смысл тогда какой в этом справочнике отпусков? Хватило бы и Константы или РС! У кого получилось красиво победить этот момент - поделитесь опытом! Буду крайне признателен.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С