УПП 1.3 Помогите разобрался с порядком документов по НДС. #735590


#0 by toran
Доброго дня. Мы перешли на 8.2 УПП 1.3 ЛВЗ Россия с переписанной 1С7.7 комплексной Украина. Никак не можем понять цепочку документов по НДС. Раньше было проще,  были документы прихода расхода, и налоговая накладная к ним и по этому набору всему все отчеты отлично строились. Сейчас мы запутались. Например, продажа, документ реализации товаров и услуг, проводим, получаем проводки Дт 90,01 – Кт 68,02. На основании его проводим счет-фактуру это типа нашей налоговой накладной, так нам на курсах рассказывали, но она не делает проводки, но отражается в книге продаж, но не разделяется по виду НДС в книге продаж. Далее для отражения НДС сказано надо провести документ отражение начисления НДС. Этим документом вообще путаница, он либо не делает проводки,  либо если поставить флажок делать проводки делает странную проводку  Дт 68,02 – Кт 68,02. Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур вообще не заполняется. Туда только попадает, если сделать руками документ запись учета счетов фактур. В общем, буду признателен за любую подсказку и помощь. Заранее спасибо.
#1 by Lond0n
В Реализации должна быть проводка 90.03 - 68.2. Отражение начисления НДС вводить не надо. Журнал учета счетов-фактур в 2015-ом не ведется.
#2 by toran
Если не делать Отражение начисления НДС, то не формируется книга продаж.
#3 by eklmn
ты до сих пор не нашел вменяемого франча?
#4 by toran
С материка не хотят с нами работать. Местные еще слабые.
#5 by Lond0n
Надо формировать регламентный документ "Формирование записей книги продаж"
#6 by eklmn
я думаю любой фрилансер нормальный возьмет вас на консультации
#7 by toran
Если я правильно Вас понял, то в течении месяца делаем только документы прихода и расхода. В конце выполняем надо формировать регламентный документ "Формирование записей книги продаж".
#8 by eklmn
если 0 ставки нет то да
#9 by toran
Еще не один из желающих фриласеров не прислал вменяемого коммерческого предложения, я же не решаю эти вопросы. Для того чтоб мне пойти к боссам сказать у нас все печально, а вот есть вариант сделать шикарно, нужны более развернутые данные, чем просто Вася Пупки берет во тыще в час и он очень крут.
#10 by toran
У на есть пару позиций с нулевой ставкой.
#11 by Lond0n
Примерно так. По покупкам нужно формировать аналогично "Формирование записей книги покупок"
#12 by Lond0n
НДС в УПП на регистрах. НДС начисленный, НДС предъявленный. В течении месяца(квартала) документы пишут туда движения в плюс. Документы "Формирование записей книги..." списывают из этого регистра. Это если упрощенно.
#13 by Джинн
Присылаю вменяемое коммерческое предложение - внедрю УПП в полном объеме за год за 6-12 млн. руб. :) Командировочные и проживание за ваш счет.
#14 by eklmn
какая непатриотичная ставка ))
#15 by Ranger_83
ЛВЗ
#16 by Джинн
Это был еще полный демпинг!
#17 by toran
Мы не потянем. Спасибо. Нам только бухгалтерия нужна, да и то покупали ради отчетности. Скорей всего мы тупо закроемся. Боссам что-то стал резко неинтересен завод. Спасибо. Вопрос остается по журналу учета счетов-фактур, налоговая сказала надо. Нашел такую стать. Годная?
#18 by Naumov
в конфигурации есть бизнес-процесс формирования НДС. Его можно не использовать, но схема процесса в достаточной степени описывает порядок формирования данных для НДС.
#19 by Lond0n
Вполне годная. По журналам - странно что такое сказали, впрочем это же налоговая. Но тогда просто подпилите конфу, под учет по правилам до 2015-ого года. "В п. 3, 3.1 ст. 169 НК РФ внесены изменения, согласно которым обязанность вести журнал учета счетов-фактур сохраняется только за посредниками, экспедиторами и застройщиками независимо от того, являются они плательщиками НДС или нет. При этом счета-фактуры, выставленные указанными лицами на свое вознаграждение, в журнале учета регистрировать не нужно. Остальные налогоплательщики журнал учета счетов-фактур вести не обязаны. Подробнее: ;
#20 by toran
Вот налоговая и говорит нам что мы посредники, покупаем-продаем. Они тож больше семинаров ничего не видели.
#21 by PCcomCat
Продаете от имени поставщика? Если нет, то не должны.
#22 by Lond0n
Посредники, это по агентским договорам. Те, кто только перевыставляет счет-фактуры конечному потребителю, а не занимается оказанием услуг. Транспортные обычно перевыставляют.
#23 by PCcomCat
Если дистрибьюторами, или агентами, или комиссионерами не являетесь, то не должны вести журнал СФ.
#24 by toran
Спасибо. Попробуем объяснить это нашей налоговой.
#25 by Naumov
ДА какие посредники в ликерке? Там лицензию не всем подряд дают.
#26 by PCcomCat
Ссылайтесь на определения. К примеру: Виды посреднических договоров 1. Комиссия. Стороны сделки называются комитентом и комиссионером. При продаже или покупке товаров комиссионер всегда действует от своего имени. Вознаграждение комиссионеру нужно уплачивать обязательно. 2. Поручение. В данном случае договор заключают доверитель и поверенный. Поверенный всегда действует от имени доверителя. А вознаграждение он должен получать в обязательном порядке, если одна из сторон договора ведет предпринимательскую деятельность (если в договоре не установлен другой порядок). 3. Агентский договор. Сторонами сделки являются принципал и агент. В договоре нужно определить, от чьего имени выступает агент: от своего либо от лица принципала. За свои услуги посредник должен получать вознаграждение.
#27 by PCcomCat
+ По посредническому договору посредник (комиссионер, агент, поверенный) может выступать: – от имени заказчика (комитента, принципала, доверителя) – при исполнении договоров поручения и агентских договоров; – от своего имени – при исполнении агентских договоров и договоров комиссии.
#28 by PCcomCat
А налоговиков нужно учить. Недавно налоговичка мне заявила, что дебетовый оборот по 62 должен быть равен кредитовому обороту по 90.01, и это является базой по НДС.
#29 by toran
Спасибо. Чтоб учить надо самому знать. А у нас тут никто ничего не знает, и изобретают велосипед сплошной.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С