Как учесть в ОС неучтенный экскаватор? (БП 3) #757290


#0 by Anton2016
на учете его нет. необходимо списывать на него израсходованные запчасти и ГСМ.
#1 by Волшебник
откуда спёрли экскаватор?
#2 by Aleksey
поставить на учет
#3 by Aleksey
или за счет прибыли списывать расходы
#4 by Aleksey
или взять в аренду у собственников
#5 by Anton2016
ну этого я не знаю... дело давнее - он старше, чем я...
#6 by Anton2016
>>  взять в аренду у собственников хорошая мысль! мне нравится! а вообще такая ситуация может быть, чтобы ТС на учете не стояло а затраты на него шли?
#7 by Anton2016
имеется в виду бухгалтерский учет...
#8 by Волшебник
Нет
#9 by Anton2016
ну я так сразу и сказал... кроме 1) за счет прибыли списывать расходы 2) взять в аренду у собственников еще какие-нибудь варианты есть?
#10 by ДенисЧ
на счёт 000 их относи и не парься...
#11 by шаэс
может ОС полностью самортизированное было и его решили просто не тащить в новую программу? а так-то на учете есть?
#12 by Anton2016
ну да как-то так... БП 3 без стоимости оприходовать не дает...
#13 by Anton2016
типа шутка?
#14 by Aleksey
Комиссия установила, что в результате инвентаризации был обнаружен экскаватор
#15 by шаэс
нда... нет на учете и полностью самортизированное - есть разница? и почему приходовать без стоимости? приходовать по балансовой стоимости, и сразу же такую же стоимость в амортизацию. или Вы мне сейчас расскажете, что 3-ка не умеет так?
#16 by Фрэнки
они, наверное, перепутали остаточную и балансовую стоимость и хотели записать остаточную вместо балансовой. А так, да, нужно было по балансовой принять и занулить остаточную стоимость, введя накопленную амортизацию.
#17 by Фрэнки
ТС, а зачем тебе этот объект ОС нужен, напомни чуть развернуто - не понятно просто, каким образом отсутствие на балансе ОС препятствует списанию ГСМ и запчастей.
#18 by Anton2016
да Вы - Гений! В полном смысле этого слова! пойду попробую...
#19 by шаэс
это как? экономически обосновать расходы на ОС, которого нет в учете?
#20 by Aleksey
налоговая против.
#21 by Провинциальный 1сник
Списывайте запчасти на что-нибудь другое. На "ремонт оборудования" в цехе, через 25 счет.
#22 by шаэс
напомните мне... а ГСМ для принятия расходов необходимо все-таки списывать на что-то, что движется, или тоже можно - в общем?
#23 by Фрэнки
именно из-за того, что это специальный учет ГСМ или против оно просто так, лишь бы побольше трабла создавать?
#24 by Провинциальный 1сник
А что, солярку нельзя использовать для промывки пресс-форм? А моторное масло залить в редукторы станка?
#25 by Aleksey
Тs еще скажи что со светом проблема вот на дизель генераторах работаем, туда вся солярка и уходит
#26 by Фрэнки
у нас есть расход ГСМ на оборудование, стоимостью до 40 т.руб (какие-то там бензиновый пилы) Я только не помню, давно не попадались мне на глаза эти первичные документы.
#27 by Провинциальный 1сник
Налоговая обычно так глубоко не лезет. Вот если бы вы черную икру списывали на 25 счет - это бы заинтересовало, да.
#28 by шаэс
стесняюсь спросить... а расход у бензопилы примерно равен расходу экскаватора? причем, даже списывая бензин на пилы учет ведется - пилы - то есть в организации
#29 by User_Agronom
Запупуются в учёте. Наверное можно и в общем. Могут же быть стационарные приборы с ДВС. Например, генератор электрического тока. Но ТС это не спасёт.
#30 by Провинциальный 1сник
А что, в организации нет ничего железного, кроме неучтеного экскаватора? Как там у классиков, Промысловая артель химических продуктов "Реванш", всего имущества - две бочки с водой, соединенные трубкой.
#31 by Фрэнки
но все-таки, в данном конкретном случае, если можно сделать "правильно", то л3учше это сделать, чем "сливать" расход ГСМ куда-то на косвенные расходы. Но... в самих проводках по списанию в аналитике счетов объектов нет. Т.е. согласен с 28 первичные документы (наряды, акты или требования накладные) на списание нужно оформлять как положено. Но к проводкам списания это не имеет отношения.
#32 by Провинциальный 1сник
Разумеется. Но если экскаватор возник из ниоткуда - он может исчезнуть в никуда. И лучше пусть следов будет поменьше)
#33 by piter3
затребует нормы списания гсм и будет весело
#34 by Фрэнки
ну... про реорганизацию юридического лица в топике ни слова... зачем же терять имущество, даже если оно полностью самортизировалось, тем более, что расходы на его эксплуатацию и ТО все равно сохраняются.
#35 by MaxS
Провели инвентаризацию, обнаружили экскаватор. Ввели остатки по ОС. Через год провели очередную инвентаризацию, экскаватор исчез. Списали. Так нельзя? ))
#36 by Фрэнки
пилы есть и даже документы были сложены в папку учетную, нормирующие расход ГСМ на эти пилы.
#37 by Фрэнки
угу. а жаль, что нельзя.
#38 by шаэс
да почему же нельзя... ну поставьте экскаватор на 01 по полной рыночной стоимости в корреспонденции с 91.1, заплатите налог и радуйтесь. захотите списать - пожалуйста, но только или признавать убытки долго будете, или за счет прибыли
#39 by шаэс
ну вот... а Вы задаете
#40 by Джинн
Как-то видел оприходованый по результатам инвентаризации атомный реактор ВВЭР-1000 (для понимания пишу копмлект - в документе его составляющие - парогенераторы, насосы и т.п.) :)
#41 by piter3
ну вот как могли:)
#42 by Соло
У нас был натуральный КАМАЗ на счете МЦ04. Налоговая на это не смотрит (или ей пофиг), но ПТС, ПСМ нужны обязательно и свидетельство о постановке на учет. Но особенно весело было, когда налоговоме инспектору при выездной проверке объясняли правомерность списания на ремонт этого КАМАЗа новой кабины за несколько сот тысяч PS. Балансовая стоимость была 10 руб, ну никак но ОС не тянул
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С