Свертка УТ 10.3 с удалением всех документов #808483


#0 by Sam1C
Доброго дня! Нужно свернуть базу, с удалением всех документов до дня свертки. Проблема в том, что в некоторых регистрах документы выступают как измерения, например "Товары по партиям". И их не удалить т.к. есть на ссылки на остатках. Пока на в голову приходит два варианта: 1. Сделать документ "Оприходование товара" и скинуть туда все остатки  по партиям которые надо удалить; 2. Создать справочник "Партии", заполнить его данными удаляемых документов(Дата, номер,Контрагент) и поменять в измерении документ на справочник при вводе начальных остатков. Может у кого есть большой опыт в свертках и намекнет на возможные подводные камни?
#1 by rbcvg
прям сильно мешаются эти старые документы? пусть висят не проведенные. "Создать справочник "Партии" - а списывать товар как будешь? по справочнику? Стандартно пробовал свернуть?
#2 by SeriyP
"намекнет на возможные подводные камни" - ох, закидают сейчас тапками...
#3 by Naumov
Если пофиг на документы-источники, то создай один и все ссылки на него замени.
#4 by LienXo
Заморочно, тем более если вдруг нужны данные по партиям. Намного проще распровести документы поступлений, очистить у них табличную часть и реквизиты.
#5 by Sam1C
Прихоть клиента, за прошлый период не должно быть ни одного документа. Помеченные на удаления не устраивают. " а списывать товар как будешь? по справочнику? " не понятен вопрос? Место документа в измерении "ДокументОприходование" будет ссылка на справочник, а не на документ.  Ну и при списании в расход будет идти этот справочник. Стандартно все сворачивает отлично. Вопрос только как документы потом удалить
#6 by Sam1C
Не, нужно знать когда был приход и поставщика, поэтому и мысли о справочнике, в которую перенести нужную инфу из документа
#7 by Cyberhawk
Ну раз "за прошлый период не должно быть ни одного документа", то без редактирования ссылок в свернутых движениях не обойтись
#8 by opus70
вот такой штукой сворачивал не давно но пришлось правда чуток подкорректировать ее
#9 by Sam1C
Вариант не плохой, но заказчик откроет список документов и увидит старые пусть и пустые документы и скажет: "что за....? мы договаривались что их не будет". Поэтому и смотрю в сторону заменить на справочник, только где может мне это потом боком выйти
#10 by Sam1C
спс, посмотрю
#11 by Cyberhawk
"мы договаривались что их не будет" // Отмени эту договоренность и не соглашайся на такое в дальнейшем
#12 by Йохохо
какой "место документа справочник"? чем не устраивает ВводНачальныхОстатковНДСпоПартиям? "Место документа в измерении "ДокументОприходование" будет ссылка на справочник, а не на документ." Доминикана?
#13 by Sam1C
Почему? как будто это проблема не решаема.
#14 by Sam1C
"......Доминикана?" что к чему?
#15 by opus70
ничего страшного в удалении документов нет хочет заказчик какие проблемы есть псевдо документ "ДокументРасчетовСКонтрагентом" он сам прописывается во вводе взаиморасчетов, ну или по писать немножко строчек чтоб было достоверней типа в этот документ добавить реальные данные документов взаиморасчетов по которым есть долги (обычно так и делается лишних пару часов рабочего дня)
#16 by Cyberhawk
"ничего страшного ... нет ... хочет заказчик какие проблемы" // Следование такому принципу зачастую ведет к созданию мин замедленного действия, разгребать которые если не тебе придется, то тому, кто будет после тебя
#17 by opus70
почему мин никогда не было претензий вообще то так как очень часто остатки в торговле очень далеки от реального бух учета и люди банально этой операцией хотят навести порядок у себя в учете , все зависит от контекста данного требования
#18 by Cyberhawk
Чтобы ввести правильные остатки, удалять старые документы не нужно
#19 by opus70
да как сказать , чтоб потом от задних изменений какого нибуть менеджера вылезло что то не понятное, это уж точно искать себе потом работу а так чистый лист руки пожали и в бой если и вылезло то уж точно без мин все в текущей базе вот начало вот изменения вот виноватый
#20 by breezee
Решается полной инвентаризацией остатков на складах, переносом справочной информации и вбиванием остатков в новую базу. Или что там еще надо. Старую базу лучше бэкапнуть ибо будут вопросы "за 2008г кто-то взял чайник за 200р и куда-то продал, посмотри, тыжпрограммист"
#21 by opus70
да вот хорошо сказано про старый чайник отлично сказано
#22 by Михаил Козлов
Сделайте свертку на копии и посмотрите на документы Корректировка записей регистров - в каких из них есть в измерениях документы. Нужно эти документы подменить на свои. Ну, например, остатки по партиям и товарам на складах можно оформить оприходованием товаров. Тогда документы партии не нужны - их заменит новый документ оприходования. Аналогично по взаиморасчетам: если есть ведение взаиморасчетов по сделкам нужно подменить сделки. Например, созданием новых документов Заказ покупателя (или Заказ поставщику).
#23 by breezee
Спасибо) Хотя у меня не было такое, но тут очевидная проблема)) А на счет старых документов - они могут мешать только в одном случае - когда база слишком большая. Во всех других случаях лучше что-нибудь "накодить" на видимость, может, проще, через RLS
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С