На каком регистре в ТиСе копится прибыль? #99117


#0 by Карлсон Великий и Уж
Вроде в регистре Продажи имеются поля "Себестоимость" и "Продажная цена", но при продаже комиссионного товара всё по другому...
#1 by Джинн
Двоечник, прибыль копится не в регистре, а в кармане у босса :))
#2 by Карлсон Великий и Уж
Ну это понятно... А всё-таки?
#3 by andreyka
нигде она не копится. Получить условную прибыль можно из регистра продажи и партииналичие
#4 by КонецЦикла
Прибыль все равно не копится...Еще есть реквизиты Выручка, ПродСтоимость в регистре Партий... посмори там чего
#5 by Карлсон Великий и Уж
(3+4) Да я думаю - тогда наверное проще новый регистр забабахать, потому главбух хочет расходы по торговым точкам вносить (простые, типа аренды, з/п чёрной) - сейчас в Экселе ведут - потихоньку на 1С (ТиС) переходим.
#6 by Джинн
То 5. Учет затрат - это несколько другая песня. Боюсь, что таким простым способом, как добавление регистра, не обойтись. Там столько нюансов и геморроя.
#7 by Карлсон Великий и Уж
Распределение затрат на себестоимость не нужно.Если уж они в Экселе берут200 р. прибыль, 100 руб. аренда, 50 руб. з/п, 20 руб. затратыИтого 30 руб. прибыли.Что сложного перенести эту схему в 1С?Основная задача - автоматизировать продажи собственного, а главное комиссионного товара. Учёт затрат - цель второстепенная. Не получится - буду давать цифру грязной прибыли - дальше пускай свой Эксель юзают.ЗЫ. А расскажи, если не лень про основные нюансы и геморрой?
#8 by Джинн
То 7. Нюансы и геморрой заключаются в том, что аппетит приходит во время еды. И если хочется учесть одно, то завтра другое и т.д. И в результате мы видим, о чудо, ПЛАН СЧЕТОВ :))
#9 by Карлсон Великий и Уж
План счетов я знаю. И про аппетит знаю. И даже, о чудо, я знаю, что написав чёткое ТЗ (в видении ГБ) можно потом, ткнув носом сказать - внимание! Здесь ентого не написано!А вообще, конечно можно юзать выгрузку из ТиСа в Бух, но тогда она не сможет видеть актуальную информацию, а учитывая, что ГБ выполняет также функции финансового директора/аналитика - данное решение не устраивает.
#10 by Джинн
То 9. Про "четкое ТЗ" ты можешь моей бабушке рассказывать :))На любое четкое ТЗ завтра добавится не менее четкое ТЗ, противоречащее первому и т.д. Увы, я через это прошел лично. И сейчас имею в конфигурации, дальним родственником которой была ТиС управленческий план счетов (по образу и подобию GAAP - совладельцы буржуи), стандартную бух. отчетность и все прочие прибамбасы типа ОДДС, ОПУ (баланса, правда в виде отчета нет, фин. директор сам из оборотки данные берет - говорит, что руки не отвалятся). По сути практически комплексная с доморощенной спецификой.Хотя по поводу оперативности могу поспорить - вся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оперативная информация все равно берется из оперативного учета. Затраты все равно к концу периода собираются и распределяются. По ходу они не интересны (если за рамби бютжета не выходят, конечно).
#11 by andreyka
может легче сделать все в отчете. Прибыть по товарам брать из регистра.А прочие расходы - из РКО и банковских выписок по виду оплаты "прочее" и определенному списку счетов. Этот список счетов можно даже засандалить в отдельный справочник (чтобы гл. бух сама могла его менять).
#12 by Карлсон Великий и Уж
И ты считаешь, что вся работа была выполнена зря? И что можно было пойти другим путём? А каким? Возможно... Надо обдумать эту идею. Спасибо.
#13 by Джинн
Почему зря? Я как раз говорю о том, что полумерами не обойтись. Нет баланса - нет учета. Нет плана счетов - нет баланса.Регистры - вещь замечательная. Для оператвного получения итогов, детализации по массе аналитических признаков и пр. Но учитывать затраты или определять финансовый результат ... Вряд ли это рационально.PS - в УТ, нем не менее есть регистр для учета затрат :)
#14 by Карлсон Великий и Уж
Значит получается - что на настоящий момент я делаю отчетом (спасибо , а в дальнейшем, при росте аппетита - продумываю перенос данных в Бухгалтерию.
#15 by andreyka
Возвращаясь к прибыли и финансовому результату. Заметь, в типовой бухии фискальная прибыль считается по забалансовым счетам (которые являются по сути аналогом регистров) и к балансу никакого отношения не имеет.
#16 by Джинн
То 15. Ты об ошибке природы под названием "налоговый учет", являющейся безумным плодом воспаленного воображения некоторых товарищей?
#17 by andreyka
Ага, о нем ))
#18 by КонецЦикла
Что-то вы увлеклись... автор писал "простые, типа аренды, з/п чёрной" расходы... бух. учет в полной мере, а тем более налоговый учет здесь не совсем уместны...
#19 by Джинн
Есть маленько :) Тем не менее затевать все лучше с прицелом на будущее. Которое в свою очередь неплохо бы продумать.
#20 by Карлсон Великий и Уж
А как бы ты решил сабж? Да я уж и так стараюсь продумывать - то всё то не предусмотришь, как ты правильно сказал в
#21 by Rahman
а в чем проблема и зачем нужен мега учет для затрат и чем не годится регистр ? Заводишь регистр - Затраты. Деланшь документ - "Затраты". Измерения - "подразделения" (или кто там нужен ) и статья затрат. В авансовые отчеты и списание МПЗ (или еще чего) добавляешь выбор подразделения и статьи затрат. Вуаля. Все затраты будут суммироваться. В конце месяца отчетом смотри любое какое бог на душу положит распределение по нужной базе распределения и имей % затрат к чему то (остаток, объем продаж, объем закупок или скорости ветра). Анализ продаж тебе даст %профита, этот твой отчет даст тебе % затрат. Все.
#22 by Карлсон Великий и Уж
Я думаю - правильней в моём случае будет завести регистр "Прибыль", в который будет записываться прибыль при продаже собственного товара (документ Реализация ТМЦ), прибыль при продаже комиссионного товара (документ Отчет комитенту), и расходы документом Затраты, так же, как описано у тебя.
#23 by Rahman
во ты даешь ! прибыль - вещь расчетная, зачем ей регистр ? В=А-Б. Ты хочешь хранить В в регистре ? шайтан, однако.
#24 by Rahman
тока там надо четко определить какие еще доки будут считаться затратами - списание материалов, выдача з/п, авансовые отчеты они могут быть разными и там еще ряд определений, лень писать, общая политика ясна...
#25 by Карлсон Великий и Уж
Ну а что такого? Оборотный регистр... Это да, лучше конечно бумагу от ГБ потребовать....
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям