Контроль остатков с учетом непроведенных документов! #292779


#0 by Kassandra000
Есть такая проблема. Немного бредовая, знаю. Поэтому критику можете опустить! Может кто сталкивался? Меня интересует либо как решить, либо как аргументированно объяснить, что так не делают! Вообщем на складах создаются документы Требование-накладная и Перемещение товаров, но прав на проведение пользователи (работники склада) не имеют. Проводит только бухгалтер через определенное время (несколько дней), когда работник склада приходит с подписанной бумагой. В итоге получается, так как программа контролирует остатки только по регистрам и только при проведении документа, то при создании его на складах пользователь выбирает номенклатуру какую угодно (не глядя есть она на остатке или нет на данный момент и не зная есть ли она в уже созданных, но еще не проведенных документах). Далее при проведении документа бухгалтер может провести сначала документ с более поздней датой с этой номенклатурой, а потом ранее созданный документ с такой же номенклатурой. А так как программа контролирует остатки, конечно же, на дату документа, то такая возможность есть! В итоге остатки получаются отрицательные! Бухгалтера желают, чтобы контроль остатков происходил на этапе создания документа с учетом ранее созданных документов!
#1 by Адинэсник
резервировоние не работает? жесть!
#2 by Kassandra000
Что-то не в ту ветку попало сообщение :(((
#3 by Kassandra000
Не сказала главного конфигурация Бухгалтерия предприятия.
#4 by Адинэсник
а в какой ветке Вы планировали разместить своё сообщение?
#5 by dk
Варианты: 1) Послать с такими требованиями ... 2) Завести понятие РЕЗЕРВИРОВАНИЕ и раздать права.
#6 by Diman000
Идея не немного бредовая, а очень даже "многобредовая". Скажи, что базовые принципы 1С подразумевают, что только проведенные документы отражаются в учете и точка
#7 by Адинэсник
тогда ТиС курите
#8 by Kassandra000
Я готова послать, но нужны какие-то подтверждения своих слов! Либо какие-то выдержки из документации, либо какие-то нормативные документы! Иначе предложить решение!
#9 by Дядя Васька
Маразм... Ну дай им ЖКК почитать что ли... А вообще решение - резервирование. Кладовщики проводят документ заявка, товар попадает в резерв, потом на основании заявки бух создает требование-накладную...
#10 by Kassandra000
А вообще, как насчет того, чтобы действительно реализовать механизм резервирования? Стоит оно того? Мне не достаточно опыта, чтобы заглянуть приживется или нет? Это ведь бухгалтерам новый документ нужно изучить! К этому-то ведь привыкли уже!
#11 by Kassandra000
Не пойму почему тема попала в v7, я v8 ставила?
#12 by Дядя Васька
Ну если в бухгалтерии, то на забалансе можно. Заводишь забалансовый счет который резервы, потом остаток по 41 минус остаток по твоему забалансовому и есть то количество, которое можно списать...
#13 by Дядя Васька
Не думаю что в данном случае есть разница...
#14 by Дядя Васька
+ Т.е. при проведении заявки забалансовый плюсуешь, при проведении реализации минусуешь. В результате всегда в курсе сколько у тя товара на резерве...
#15 by Kassandra000
Я думаю лучше регистр завести для резерва.
#16 by Зарбазан
Заведи отдельные счета, забалансовые. По ним и проводи. А бухгалтера потом перепроведут и получат их бухгалтерские проводки
#17 by Дядя Васька
Можно и регистр, если ключик позволяет, не суть...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С