ЗУП. Табель учета рабочего времени Т-13 #423595


#0 by ZZeRRo
Табель формируется с помошью одноименного документа. При заполнении табеля проходит вроде все нормально. Но в итогах, там где всего "Неявки по причинам" в количество не попадают дни больничных, отпусков, которые выпали на выходные дни. Так и должно быть или можно где то настроить, что бы выходные дни не вылетали из итоговых сумм?
#1 by ZZeRRo
перенесите тему в v8 плиз
#2 by DrShad
в ЗУПе все настраивается причем во многих местах, начни с графика работы сотрудника, потом посмотри вытесняющие виды расчетов
#3 by ZZeRRo
А можно поподробнее... Я ЗУПом практически не занимаюсь...
#4 by ZZeRRo
еще разок
#5 by Альберт_Уфа
Если мне не изменяет память, то Табель не формируется с помощью одноименного документа. Документ.Табель отражает отклонения!
#6 by ZZeRRo
как эт не формируется... все там формируется
#7 by Palundra
В табеле рабочие дни выводятся, на которые попадают отклонения.
#8 by ZZeRRo
Количество отработанных дней считает. А вот больничные и отпуска, если они попали на выходные дни, нет. Т.е. в графе "Отметки о явках и неявках на работу по числам месяца" отметки о больничном "Б" выходят, а в колонке "Неявки по причинам" в количество дней не попадают выходные
#9 by Serg_1960
Табель учета РАБОЧЕГО времени! Какие могут быть неявки _вне_ рабочего времени? Вопрос риторический - отвечать необязательно :) Из "своего" опыта -
#10 by gzd
все там правильно, табель действительно отражает отработанное время, в том числе командировки, так решили в 1С. По моему с январского релиза изменили
#11 by ZZeRRo
Ошибочка вышла... Еще раз... Мы не считаем зарплату в программе.. Ведется только управленческий учет. Вводятся фактически только документы отклонения. Графики работы заполнены, документы отклонения тоже есть. При формировании табеля что через документ, что через отчет получается так, что все выходные выходят как выходные, независимо от того болел человек или был в отпуске. При заполнении документа Табель учета рабочего времени, колонки, выпадающие на выходные дни остаются пустыми, во всех случаях, кроме отпуска по уходу за ребенком (ОЖ). Почему так и куда копать? Конфа ЗУП 2.5.14.3
#12 by ZZeRRo
У нас хотят видеть в табеле в неявках количество больничных и отпускных в календарных днях, ибо зарплату потом по табелю бухгалтерия начисляет
#13 by Gaffer
Неявка - это отсутствие сотрудника на рабочем месте в рабочее время. Поскольку Сб и Вс не являются рабочими днями, то и попадать в "Неявки по причинам" они не будут - так как нет факта неявки в эти дни
#14 by ZZeRRo
видимо у всех свои взгляды на неявки... Наш отдел кадров считает что все же отпуска и больничные должны отмечаться в табеле и в выходные дни. И я с ними согласен. А то получается ушел в отпуск на 26 дней, а по табелю получается что на 18, так как 8 дней съели выходные... итого получаем зарплату за 18 дней отпуска а не за 26... эт же дебилизьм
#15 by Gaffer
Согласен = Конфигуратор
#16 by Gaffer
Трудовой кодекс и Постановление №1 от 05.01.04.г. не дают определения термина "неявка". Словарь Ожегова дает следующее определение: "Неявка - отсутствие кого-нибудь там, где нужно обязательно явиться. Неявка на занятия. Неявка по уважительной причине. таким образом, отсутствие работника на работе в перерывы, выходные и праздничные дни не является неявкой, а следовательно нет необходимости в учете этого времени в графах 10-13 Табеля Т-13
#17 by ZZeRRo
Ещеб знать где там копать... в этом коде сам чОрт не разберется
#18 by Gaffer
Табель копай, там все несложно
#19 by Blast
В первую очередь смотри запросы. Вполне возможно, что они условия на выбор данных именно в них сделали. Я бы, например, в запросе поставил условие, чтобы день недели не был субботой и воскресеньем. Хотя 1С-ники такие загибоны там делают порой задумываешься они сами то по прошествии некоторого времени разберутся в них или нет.
#20 by ZZeRRo
Я так понимаю у всех в табелях выходит в выходные "В" независимо от того работал человек или в отпуске (ОТ, ОД, ОЖ, Р) был или на больничном (Б) или там в коммандировке (К)... ???
#21 by hhhh
делал такое, проверял на выходной день, она там ставит 0 часов, менял на 8 часов или копировал данные за предыдущий день.
#22 by ZZeRRo
Не понял.. что она ставит, какую букву и в каком случае?
#23 by ZZeRRo
все... мне моск порвали... мои кадровики грят шо в 1эс нифига не правильно и так не должно быть... вы говорите обратное, а подтверждения ни тех ни других слов ни в инете ни в консультанте ни на ИТС не нашел...
#24 by Serg_1960
Начну издалека: есть две законные методики заполнения табеля. Условно назову их как "сплошная регистрация" и "учет отклонений" и организация имеет право выбора... Впрочем на этом и закончу, - ибо право выбора за Вас сделали Методисты 1С. Все вопросы Вы можете задать им по горячей линии :) Впрочем можете и не задавать, - они уже "ответили" алгоритмами конфы. PS: Может Вам сделать так, как хотят Ваши кадровики, - без обсуждения на форуме "что" да "почему"?
#25 by ZZeRRo
насколько я понимаю про эти методики, вы не совсем то имеете ввиду... Меня интересует как правильно нужно оформлять табель, и необходимо ли отмечать отпуск(больничный, коммандировку и т.д.) в табеле по выходным дням
#27 by szhukov
У меня отпуск и т.д. отмечается сплошняком на протяжении всего периода.
#28 by szhukov
Я переделывал наш табель. Последнее веяние кадрового отдела: Если день отъезда/приезда командировки припадает на выходной день, то выходной отмечается в табеле как рабочий (ставится 7 или 8 часов), вместо этого дня сотруднику назначается выходной в другой рабочий день. У нас ведется и кадровый и бух учет, документ табель используется только для кривых графиков выхода, все заполняем соответствующими документами, с дублированием по бухии. P.S. конфа украинская.
#29 by Serg_1960
"Как правильно" - а бог его знает :( Из нескольких "правильных" вариантов каждый сам для себя решает, что более "правильно" для него. Прочтите мнение специалиста - может поможет в разговоре с кадровиками решить вопрос "что есть правильно".
#30 by ZZeRRo
Читал это уже, там нет ничего... Меня интересует вот такой вопрос: почему при формировании табеля через отчет (расчет зарплаты в программе не ведется) в графу 4 "Отметки о явках и неявках на работу по числам месяца" данные об отпуске по выходным проставляются, т.е. выходит правильно, а вот в графу 11 "Неявки по причинам" не попадают дни, которые выпадали на выходные, т.е. получается по табелю что число дней отпуска сокращается на количество выходных, эт же неправильно. А при заполнении документа "Табель..." вообще выходные дни не заполняются, в итоге на печати получаются все выходные отмечены буквой "В", несмотря на то, что человек был в отпуске.
#31 by Gaffer
перечитай последнее предложение в
#32 by Gaffer
футы,
#33 by ZZeRRo
Дело то в том что данные отличаются в графах 4 и 11, если посчитать в графе 4 количество дней отпуска, отмеченных буквой "О", то получится 26, а в графе 11 написано что всего 18. Эт же неправильно
#34 by ZZeRRo
Или вам отпускные за выходные, попавшие в дни отпуска не платят?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С