Где вести учет своих услуг рядовому программисту 1С #745650


#0 by wingl
Привет мистянам! Неожиданно встал вопрос, как и где лучше учитывать свои оказанные услуги программиста 1С? Учет нужен именно для себя с подробным описанием каждой задачи и её стоимости. Можно конечно использовать справочник номенклатуры в рядовой бухгалтерии, но там нет необходимых полей для подробного описания. А где вы учитываете все свои услуги?
#1 by HIDDEN MESSAGE
#2 by Fish
В голове.
#3 by Рэйв
Напиши себе свою суперконфу:-)
#4 by anatoly
Excel не предлагать? тогда можно написать нетленку...
#5 by wingl
Питер3, не поверишь, как только не искал, но что-то ничего найти не удалось, если есть наводочка, буду благодарен...
#6 by Heckfy
"Учет нужен именно для себя с подробным описанием каждой задачи и её стоимости" - ну так и сделай для себя. Вряд ли кто то для тебя уже что то делал.
#7 by Звездец
>> Можно конечно использовать справочник номенклатуры в рядовой бухгалтерии, но там нет необходимых полей для подробного описания И это говорит ПРОГРАММИСТ 1С?
#8 by wingl
anatoly, Рэйв, ну неужели при таком количестве 1совцев нет ни одного существующего маааленького решения и придется опять ваять очередной шедевр )))
#9 by Heckfy
Тебе Excel уже предлагали. Чем не вариант?
#10 by piter3
смеешься
#11 by Звездец
Дополнить полями можно и не изменяя конфигурацию
#12 by Рэйв
настоящему адинеснику напасание новой конфы должно быть в кайф!:-)
#13 by ХардHard
Решение, нужное тебе, пишется за час на коленке. Одни плюсы при таком подходе. Будешь делать под себя %)
#14 by МимохожийОднако
Найми программиста. Он для тебя напишет готовую
#15 by Kvant1C
А в чем проблема-то? Чеб не наваять для себя любимого?
#16 by wingl
Питер3, спасибо, как-то вот до использования слова "франчайзи" не догадался, буду смотреть! Звездец, спасибо, но я и сам знаю как и что можно допилить, вопрос был о существующем решении, зачем изобретать очередной велосипед...
#17 by aka_kumena
посмотри в демобсп, там уже сверхдофига всего есть
#18 by anatoly
я знаю как минимум 3 (не считая того что сам писал на коленке) но они исключительно для внутреннего пользования, распространять их не собираются.
#19 by Бубка Гоп
УТ уже предлагали?
#20 by aka AMIGO
я храню свои тз на услуги в папке с ботиночными тесемками..
#21 by VladZ
Под грифом "top secret!" ?  :)
#22 by aka AMIGO
догадливый! :)
#23 by Stim
странный программист, который даже не знает, как автоматизировать свои услуги.
#24 by Jokero
Создавай не создавай нетленки, а в эхеле удобнее всего. Видел какую-то учетную систему задач на 1С(не помню как называется, корпа какая-то), юзал сервис деск - но все четането. В эхеле удобней. А список изменений в БД -  в текстовом документе с параметром .LOG
#25 by Wirtuozzz
Редмайн, это весчь!
#26 by aka AMIGO
а можно купить для этой цели планшет. вариантов записных книжек в них - бездна.
#27 by ДенисЧ
#28 by Поpyчик-4
УТ 11 не предлагать? Я в ней веду свой учет безо всяких переделок.
#29 by ДенисЧ
Лучше сразу ЕРП. Что мелочиться?
#30 by p-soft
лет х назад вылезла задача по учету полученных от клиентов задач. накидал на 7.7 конфу, потом добавил в нее автоформирование актов по абонентке, взаиморасчеты с клиентами, свои расходы. и на этом забил - задачу решает и ладно. ну еще есть механизм выгрузки БП для расчета УСН. щас уже привык, без нее никуда.
#31 by p-soft
для деления чер/бел еще одну ерп надо :)
#32 by Casey1984
В почтовом ящике в отдельных папках "Табеля", "Задачи". В течение дня кидаю откуда придется себе письма с темами: ":табель" и ":задача", ящик сам их раскидывает по папкам. В конце дня собираю новые, невыполненные задачи в книгу Excel, расставляю приоритеты и плановые даты выполнения, а табеля заношу в отдельные файлы Word/Excel для каждого клиента, по форме указанной в договоре, которые в конце месяца распечатываю и прилагаю к актам.
#33 by depthzer0
в Excele храню. а сам файл в Облаке. а Облака разные, на всякий пожарный. так и живу, не пропустив не дня, но каждый день проходит словно дважды, и я всё пью и мучаюсь от жажды, а гости здесь и смотрят на меня
#34 by depthzer0
ведь есть понимание, что автоматизация учёта требуется при достижении определённого объёма данных, если он невелик, то лучше электронных таблиц ещё ничего не придумали, имхо
#35 by фобка
Можно конфу за пару часов запилить
#36 by фобка
+35 но это с рюшечками. А так за 20 минут
#37 by Jokero
многие за 20 мин только 1С открывают, особенно с утра))
#38 by ХардHard
Не надо с утра открывать КА 2.0 %)
#39 by Stim
- потратил полдня на написание. потратить еще пару дней и можно написать вполне годного клиента
#40 by Анютик
#41 by Анютик
я в веду задачи, учет версий баз и даты обновлений планирую допилить, но пока руки не доходят, веду в Екселях
#42 by ultrannge89
В 1с итиле =)))
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С