#0
by pavlika
ЗУП 3.1 Заключили с сотрудником трудовой договор. В назначенный день он не вышел, договор аннулируют + приказ о приеме в 1С делают непроведенным. После несостоявшийся сотрудник приносит б/л - согласно работник, заболевший в период с момента подписания трудового договора до дня его аннулирования, имеет право на пособие по временной нетрудоспособности. Вопрос - как оформить этот б/л?
#1
by pavlika
Пример из К+ Бывает, что с человеком заключают трудовой договор, по условиям которого он должен выйти на работу только через какое-то время после подписания договора, например через месяц. Если в установленный договором день этот человек на работу не вышел, работодатель может аннулировать трудовой договор. (!) Но если человек не начал трудиться из-за заболевания или травмы, то ему выплачивается пособие со дня, с которого он должен был приступить к работе, до дня аннулирования трудового договора, но не более чем за 75 календарных дней (за исключением заболевания туберкулезом) <10>. Например, трудовой договор заключен 1 июля 2016 г. Новый сотрудник должен был приступить к работе 11 июля, но это не произошло, и 13 июля 2016 г. договор аннулировали. 15 июля 2016 г. человек предъявил своему несостоявшемуся работодателю больничный за период с 4 по 14 июля. В этом случае пособие нужно выплатить за период с 11 июля (дата начала работы по договору) по 13 июля (день аннулирования). А в строке "Дата начала работы" листка нетрудоспособности работодателю следует указать: 11.07.2016 <11> Оформляем прием на работу, рассчитываем б/л и после этого делаем непроведенным / помеченным на удаление приказ о приеме на работу?
#4
by Dmitrii
Признаюсь сразу: правильного решения не знаю. Однако возникает невольно вопрос: а с какого перепугу аннулирование договора оформляется в системе путём установки пометки удаления? Потом эти документы удаляться и никаких следов (во всяком случае кадровых) в системе не останется о том, что человек работал. Кроме того, из примера следует, что хотя бы один день (а в примере - даже 3 дня - с 11 по 13 июля) договор действует. Согласно этого примера должен быть договор, приказ о приеме с 11.07 и приказ об увольнении с 14.07 (последний рабочий день - 13.07). Ну и разумеется б/л с 11.07 по 13.07. ИМХО, аннулирование - это приказ об увольнении, а не пометка на удаление. Просто я не работаю с ЗиУП и не знаю - есть ли там в приказе на увольнение такая причина, как аннулирование договора.
#5
by Dmitrii
+ к Знаю точно, что, например, в бухгалтерии или торговле возврат товара поставщику никто не оформляет путём установки пометки удаления на документ поступления. Делают отдельный документ - возврат.
#6
by pavlika
Не, увольнение не прокатит - из К+ "если работник не приступил к работе в день ее начала, то работодатель вправе аннулировать трудовой договор с ним. Аннулированный трудовой договор считается незаключенным (ч. 4 ст. 61 ТК РФ)". А если трудовой договор незаключен, то на основании чего я буду делать увольнение?
#7
by Масянька
Да, блин... У тебя больничный. Вернее, у работника. Он (работник) не просто не вышел (прогул - аннулирование), а заболел.
#9
by El_Duke
Договор действует, а сотрудник к работе не приступил. Его и оформить приказом должны в день начала работы. Он в этот день не появился, ТД аннулирован, никаких документов в конфу не вносится. Работник таковым еще не стал ввиду невыхода на работу Как оплатить б/л не пойми кому - вот вопрос
#10
by pavlika
ч. 4 ст. 61 ТК РФ Если работник не приступил к работе в день начала работы, установленный в соответствии с частью второй или третьей настоящей статьи, то работодатель имеет право аннулировать трудовой договор. Аннулированный трудовой договор считается незаключенным. Аннулирование трудового договора не лишает работника права на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию при наступлении страхового случая в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования. Вопрос не по аннулировниаю, а по б/л.
#11
by Масянька
Вот сам и ответил. Тут вопрос не к тебе, как программисту, и не к программе, а к расчетчику.
#12
by pavlika
По расчету у него вопросов нет - все в описано, он спрашивает как это реализовать в ЗУП.
#13
by Масянька
Я не расчетчик, но по-моему: приказ о приеме (например, 2 февраля), б/л (один день - 2 февраля)), увольнение (3 февраля). Подчеркиваю - я не расчетчик.
#14
by El_Duke
Вопрос для линии консультаций С точки зрения кадрового учета смысла оформлять приказ нет никакого; с точки зрения технологии работы в конфе - наверное придется т.к. иначе как оформить б/л ?
#15
by Масянька
Ну, да... Если нет приема - нет больничного. А если есть больничный и нет приема - кому оплачивают (думаю, что это будет не единственный вопрос).
#18
by El_Duke
Саша конечно хорошо, но мы и сами не грудные, разберемся Обсудил вопрос с кадровиком и понял что был не прав. Короче так: человека надо принять на работу, оформить в конфе Приказ о приеме. Далее делается б/л, после увольнение.
#20
by Dmitrii
>> С точки зрения кадрового учета смысла оформлять приказ нет никакого Сомнительное утверждение. Лично у меня (!) другое мнение: 1. Были оформлены документы (договор как минимум). 2. Договор был аннулирован по вполне определенным причинам (основаниям). 3. Причины аннулирования должны быть так же документально отражены (зафиксированы). Нельзя вот так просто сказать "мы аннулируем договор", разорвать его и выкинуть в корзину. Где-то у кадровиков должен лежать экземпляр договора с пометкой об аннулировании и приложенным документом - основанием (докладной или служебной запиской) о невыходе работника.
#22
by El_Duke
Нет здесь никакого доказательства ибо это только частный случай В общем случае у тебя может не быть возможности принять сотрудника. Что тогда делать ?
#23
by Джо-джо
Давай ты напишешь даты 1.заключения договора 2.дата начала работы 3.дата аннулирования Почему не аннулировали договор в первый же день? Б/л оплачивается между 2 и 3. Если это один и тот же день то и говорить не о чем
#24
by Джо-джо
Давайте думать системно. В этом уравнении 4 переменных: Дата начала б/листа Дата окончания б/листа Дата начала работы Дата аннулирования договора Пока что непонятно, куда забивать дату аннулирования. А вместо этого вы предлагаете удалить дату начала работы, где логика?
#25
by pavlika
Ок, пусть будет так: Дата заключения договора - 22 мая Дата начала работы - 29 мая Дата аннулирования - 29 мая б/л начало - 25 мая б/л окончание - 31 мая Оплатить по б/л должны 29 мая. Отмена проведения возникла в голове на основании вот этого: Статья 61 ТК РФ не регламентирует процедуру аннулирования трудового договора, поэтому представляется, что работодатель может воспользоваться следующим порядком оформления. 1. Составьте акт об отсутствии работника на работе в день ее начала. Заметим, что ч. 4 ст. 61 ТК РФ не обязывает работодателя выяснять причины отсутствия работника. 2. Издайте приказ об аннулировании трудового договора и отмене приказа о приеме на работу (если он уже издан). Но судя по всему с этим тогда б/л никак не начислить. По поводу увольнения - а как кадровику тогда объяснить что у него в приказе будет не то что на самом деле? Расчетчик успокоится, так кадровик съест.
#28
by Feunoir
В 2.5 просто создаётся сотрудник в справочнике и на него формируется больничный. Без приказа, без ничего. В крайнем случае результат расчета можно вручную заполнить. В 3.1 так не получится?
#32
by Масянька
Аннулирование договора. Может - расторжение договора за невыход на работу. Тут - кадровику лучше знать. Статью - пусть кадровик ищет: расторжение договора и пр.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- при обновлении с ЗУП 2.1.10.2 на ЗУП 2.5 выдаётся сообщение "Недостаточно п
- Где в ЗУП 2.5 форма трудового договора? как распечатать трудовой договор?
- v7: ЗУП Не могу обновить ЗУП 2.1,13.1 до 2.1.14.3
- Печатная форма трудового договора в ЗУП
- ЗУП. Срочные договора
- ЗУП 2.5.14.3 ЗУП 2.5.14.3 после обновления кто-нибудь пользовался обработкой
- ЗУП 8.2 Напоминание о завершении трудового договора
- У кого нибудь есть правила обмена между ЗУП 8 проф и бюджетной ЗУП 8 проф?
- ЗУП (ЗБУ) 8.2 Сотрудник был отозван из отпуска. Как оформить в ЗУП?
- Первоначальная выгрузка в ЗУП 3.0 из ЗУП 2.5.
- Сверка выплаченной зарплаты при параллельно расчете в зуп 2.5 и зуп 3.0, как?
- Возврат с ЗУП 3 на ЗУП 2.5
В этой группе 1С
- Где разместить лист m3u для iptv в интернете?
- ККТ с передачей данных (атол 11ф) - из 1С печатает чек с СНО ОСН
- по кассам viki print
- Зависает 1С при тестировании и исправлении
- Розница и кассовое решение от Сбербанка на 2 юр лица
- ЕРП 2.1 Ввод остатков ОС, Амортизация по упр. учету.
- УПП RLS + "Подразделения организации"
- ЗУП 2.5 Расчет среднего при начислении отпуска- годовая премия считается неверно
- ЭЦП и подпись документов из 1С.
- Обмен через универсальный формат между несколькими конфигурациями
- ЗУП 2.5 Отпуск – Дней расчетного периода
- Проблема с подключением ТСД Opticon PHL 1300
- Мобильное приложение 1с Не запускается apache
- 1С УПП корректировка Субконто
- УПП. Расчет себестомости. Вопрос по распределению общепроизводственных затрат
- Ошибка Обнаружено рассогласование при получении данных
- Как правильно составить запрос
- Атол 11Ф
- УТ 10.3. Ведение взаиморасчетов по документам расчетов
- ERP Создание контрагента